Глава 3. Васька-апокалипсис

Через два дня после визита к гадалке начали происходить странные изменения. День не заладился с утра. Сначала собака сделала лужу на полу, в которую наступила Раиса Захарна спросонья. Женщина убрала эту гадость, но не заметила позади себя кактус и всем своим задним приводом воткнулась в колючего монстра.
- Ёжкин кот! - выругалась Рая.
Собака заскулила и спряталась под диван. Женщина подошла к большому зеркалу и стала вытаскивать колючки. В это время позвонили в дверь. На пороге стоял мужчина с тросом и вантузом.
- Здравствуйте, сантехника вызывали?
- Нет. Вы, наверно, ошиблись, - ответила Раиса, запустив руку за спину и нащупывая колючку в правой ягодице.
- Ну как же, в документах стоит вызов. Трубы прочистить надо.
- Послушайте, как вас зовут? – вытаскивая острый шип через одежду и слегка поморщившись от боли, спросила женщина.
- Василий, - ответил мужик, краем глаза поглядывая на руки Раисы.
-Так вот, Василий, я никого не вызывала, - поспешила ответить женщина и закрыла дверь.
Раиса избавилась от всех колючестей и пошла выбрасывать мусор.
Открыв входную дверь, она увидела, что на пороге также стоит сантехник.
- Что вам нужно? – Рая отодвинула мужчину.
- Я влюблён, - заявил сантехник. – Как только я вас увидел, то понял, что вы женщина моей мечты.
- Сейчас же уходите, а то еще жена прибежит, - заметила обручальное кольцо на пальце Раиса Захаровна.
- Не нужна мне никакая другая жена!
Рая шла к мусорным бакам и со стороны ситуация выглядела как картина Репина «Женщина с мусорным ведром, а мужчина с вантузом».
- Да, отстаньте уже, чего прицепились-то, как банный лист, - шумела уже Раиса.
- Не могу, ноги сами за вами идут.
Захарна пошла в ЖЭК.
- Уберите от меня вашего сантехника. Проходу не дает, - жаловалась Раечка.
- Так вот ты где, Василий. Мы с ног сбились, ищем. На участке ЧП, а ты где ходишь? – заорал начальник.
- Вы еще жене позвоните, а то домогается, - на прощание сказала женщина.
Немного успокоившись, Раиса Захарна поехала на троллейбусе к подруге Татьяне. Шофёр не мог спокойно вести транспорт, он то и дело заглядывал на женщину, строил глазки, улыбался и подмигивал.
«Водитель маршрута Василий Захаров. - Прочитала Раечка надпись. – Боже мой, снова это имя. Совпадение? Не знаю».
- Таня, какие-то странные истории творятся. Меня преследуют Василии. То сантехник припёрся, то в троллейбусе мужики клеятся.
- А гадалка на что привораживала?
- На носок. Подожди…моё фото. Там на камне была надпись «Здесь был Вася». Это что же получается, теперь все Васьки города ко мне прибегут?
Вернувшись домой, Раиса искала номер телефона экстрасенса, но тут раздался телефонный звонок.
- Раечка, привет. Это Васька Рогов. Помнишь? Мы в детском саду вместе были. Я тут на днях тебя вспомнил и номер нашел.
Захарна в панике бросила трубку. На следующий день женщина получила письмо от бывшего сослуживца Василия Медведева.
В ужасе Раиса прибежала снова к гадалке.
- Сделайте, что-нибудь. У меня прорвало.
- Что прорвало, трубы? Так это в ЖЭК надо, - ухмыльнулась ворожея.
- Нет, Васек прорвало. Апокалипсис какой-то.
- Вы же сами хотели вернуть мужчину. Посмотрите, какой широкий выбор сейчас, грех жаловаться. Денег возвращать не буду.
- Да не нужны мне обратно деньги. Я наоборот заплачу, чтобы вы убрали этих зомби.
- Странные бабы: то подари мужика, то убери, - ворчала гадалка. – Всё, теперь можете спать спокойно. Вы снова одиноки.
-Спасибо, - с облегчением вздохнула женщина, - я сама мужчину найду.
-Ну-ну, посмотрим, - прошипела ворожея вслед уходящей Раисы Захаровны.


Рецензии