C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одолжите, одолжите

Я приеду в город детства
Где мне всё так незнакомо.
Одолжите две копейки
Позвонить по телефону.

Утром я пройдусь  по парку
Он расцвел сиренью в мае.
Одолжите три копейки
Покататься на трамвае.

Встречу девушку блондинку.
Я забыл её давно.
Одолжите сразу рубль.
Приглашу её в кино.

Одолжите мне полтинник.
Выпьем с другом кружку пива,
Побеседуем красиво,
Как общались мы всегда.

Одолжите, одолжите...
Только это не поможет.
Не вернёмся в город детства
Ни за что и никогда.

31.10.2019.


Рецензии
Очень красиво построено стихотворение, дорогая Карин!
Желаю Вам радости и счастья!

С Уважением и неизменной дружеской симпатией, Лили.

Лили Миноу   11.12.2019 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лили.
Успехов в творчестве!

Карин Гур   14.12.2019 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.