Та еще коловерть-3. Глава 7

 Когда часы пробили семь часов вечера, Елена забеспокоилась:

     - Супоядный, вставай.

     Вадим, не открывая глаз, лениво ответил:

     - Мне и так хорошо.

     - Мало ли что тебе хорошо! - возмутилась Ляля. - Через пять часов мы должны сидеть за столом и встречать Новый Год. Часа через три-четыре домой вернется маман...

     Добрынин приподнял голову.

     - Пардон, я как-то запамятовал, что теща будет встречать Новый Год с нами, зар-ра-за.

     - Вспомнил?

     - Угу...

     - Вылезай из постели.

     - Не раньше, чем ты мне все расскажешь.

     - Это долго...

     - И что?

     - Добрынин, ты, кажется, любишь вкусно поесть...

     - Даааа....

     - Если я сейчас потрачу время на рассказы, то не успею приготовить закуски.

     - Тебе не нужно их готовить.

     - О чем ты?

     - Все закуски спокойно лежат в багажнике и ждут, когда их положат на стол.

     - Откуда ты их взял?

     - Заказал в ресторане.

     - Зачем?

     - Чтобы хоть один раз в жизни ты встретила Новый Год не замученной клячей...

     - Тогда неси их сюда.

     - Принесу, когда расскажешь.

     - Добрынин, не валяй дурака. То, что ты привез, нельзя класть на стол еще, по крайней мере, несколько часов.

     - Почему?

     - Они замерзли. Их нужно сначала разморозить.

     - Не так уж сильно они замерзли. На улице всего минус пять-шесть градусов.

     - Ты предлагаешь мне жрать все ледяное, а к утру охрипнуть?

     - Тогда рассказывай быстрее, Лялечка. Чем быстрее расскажешь,...

     - Умеешь ты воспользоваться ситуацией... - пробурчала в ответ супруга.

     - А то! Не тяни меня сама знаешь за что...

     - Я бы тебе их вообще оторвала. - подумала девушка, но покорно начала рассказывать...




Продолжение следует...


Рецензии