Первая встреча

          Часть первая
     Эта история случилась несколько лет назад, когда на дворе стояла поздняя осень.
Деревья уже успели сбросить с себя почти всю листву и лишь отдельные листья еще  шелестели, пытаясь во чтобы-то не стало удержаться на некоторых ветвях, несмотря на то, что в отдельных днях ветер нещадно их теребил, пытаясь все таки сбросить на землю, где уже лежали почерневшие от сырости их собратья.
     Оттого, что на улице было пасмурно и очень сыро, на ветвях свисали прозрачные капли, которые обрываясь падали вниз на землю и тут же появлялись вскорости вновь.
     На улицах стояла пелена, то ли от опустившегося тумана, то ли от мелкой моквы в виде моросящего дождя и вместе с тем, воздух был пропитан не только влагой, но и запахом дыма от догорающих куч листвы, который также расстилался заполняя все пространство среди тусклых и неприглядных в такое время дворов, скрывая фасады домов и прочих строений.
     В один из таких вечеров, мне довелось по случаю идти на одной из улиц нашего тихого и ничем не выдающегося небольшого провинциального городка, где кроме меня встречались в это время случайные прохожие, кто под зонтами, кто просто также налегке, как и я. Вдоль улиц и переулков горели фонари и проходя мимо которых, слышалось легкое шипение от горевших в них ламп, но несмотря на то, что свет их вроде бы и рассеивал темноту и все же из-за тумана многое скрывалось из вида.
     Проходя мимо одного старинного дома, который и ранее всегда привлекал меня своим красивым фасадом, мне приятно было разглядывать его вновь, а также любоваться кованным ограждением, тянувшимся вдоль мокрого тротуара, в мелких лужах на котором отражались кованные фигурки ограждения.
     И вот в этот самый момент во мне возникло то самое ощущение, а оно я допускаю, случается у многих, что должно произойти что-то необычайное и интересное, но где когда, конечно же не предполагал. Однако мой внутренний голос говорил мне об этом, там, глубоко внутри меня, отчего было какое-то внутреннее умиротворение от нахлынувших ощущений и предчувствий.
     С этими ощущения и предчувствиями я и продолжал идти дальше, по собственно безлюдной улице, где вскоре мне из-за стоявших вдоль тротуара елей, в сиянии неоновых огней открылся вид еще одного старинного здания с кафе, находящимся в подвальном помещении, куда опускалась вниз скрипящая деревянная лестница, рассохшаяся от времени, но донесшая до наших дней свою не измененную форму и дубовых балясин с перилами, и самих дубовых ступеней.
     Мне приходилось иногда бывать в нем и ранее, там чувствовался уют в окружающей атмосфере самого кафе из-за его обстановки и того, как удачно в нем были расставлены столики застеленные белой скатертью на которых посередине стояли вазы с цветами состоящими из пышных белых хризантем, а сбоку салфетницы аккуратно
заправленные салфетками и кухонные аксессуары для приправ. И как мне думается у многих есть в каждом кафе излюбленное место, с излюбленным столиком, за который всегда приятно присесть, неважно один ты находишься там или с кем еще. Вот за таким столиком расположился и я, сняв с себя верхнюю одежду и водрузив на вешалку стоявшую рядом.
     Помимо всего выше перечисленного на стенах висели картины в рамках из багета изображающие в основном красивые пейзажи, некоторые из которых были в виде репродукций, а некоторые написанные маслом на холсте кем-то из местных художников.
     Присев за столик меня почти сразу заметила молоденькая официантка и подойдя ближе, вежливо спросила, что я желаю заказать. Кушать мне совершенно не хотелось и потому я заказал только чашечку черного крепкого кофе. Приняв заказ девушка быстро удалилась, а я от нечего делать стал разглядывать присутствующих посетителей зала, на непродолжительное время останавливая свой взгляд на ком-нибудь из них.
     Публика в целом была разная по взрасту, одни более старшего возраста, чем я на тот период времени, а некоторые моложе. Однако зал был и не слишком пустым, и не казался слишком переполненным. Ждать, когда принесут горячий кофе, долго не пришлось и вот оно уже стоит на блюдце в беленькой дымящейся чашечке. Сделав глоток я прислушался к музыке, которая негромко звучала в помещении знакомой мелодией исполнявшейся песни "Вальс бостон" и мне было приятно после улицы, где такая промозглая погода, находиться в этой приятной атмосфере, с не ярким освещением внутри, что также привносило некую загадочность и те ощущения чего-то необычного, о чем я уже написал выше изложенного.
     Так оно и оказалось, потому что все яснее и отчетливее мне чувствовался чей-то посторонний взгляд наблюдавший за мной со стороны, внутри этого зала. Мне хотелось, не знаю почему, во чтобы-то не стало найти и перехватить этот наблюдающий за мной взгляд, но несколько попыток моих действий никакого результата не дали и достав из кармана пачку сигарет вместе с зажигалкой, я не спеша достал одну сигарету и размяв ее легко между пальцев отправил в рот и прикурил, глубоко затянувшись затяжкой табачного аромата, а затем выпустил струйку белесого дыма в сторону, направляя ее вверх и она тем самым слилась с сизой дымкой поднимающейся от самой сигареты, изображая клубящееся легкое облачко, которое медленно таяла над столиком растворяясь где-то под потолком.
     Ощущение мое не исчезало и продолжало иметь тому место, как вдруг я наконец-то поймал этот изучающий меня, пристальных глаз. Они принадлежали одной миловидной, лет тридцати с хвостиком, молодой женщине. Наши глаза встретились несмотря на то, что она сидела на другой стороне зала, но это ее ничуть не смутило и она продолжала также смотреть в мою сторону. Было в этом взгляде такое выражение, что мы словно бы были знакомы с ней раньше, но сколько не всматривался я в ее лицо, нет, мне оно ничего не говорило, что мы могли быть с ней знакомы.
     Так вот, продолжая наблюдать также за ней, как и она за мной, я отметил про себя, что она довольно таки не дурна внешностью, а скорее всего наоборот, могла у многих вызвать восхищение своим обликом. Ее безупречное "Каре" стрижки придавало ее лицу некоторую особенность, в чем-то схожую с кинофильмами прошлых лет, которые теперь удобно называть "ретро", но именно этот выбор прически, так мне подумалось тогда, ей подходил больше всего и придавал элегантность. Брови как два легких крылышка своими кончиками приподнимались плавно вверх и в конце этого взлета опускались незначительно в виде скобки, добавляя еще больше выразительности для ее глаз, цвет которых мне находясь на том расстоянии, на котором я был, не удавалось разглядеть, как я не напрягал свои глаза. Видимо из-за недостаточного освещения зала. Оттого они казались мне просто темными кружечками под ресницами ее больших, но по форме красивых глаз. Лицо имело немного восковой оттенок, но это также было из-за не яркого освещения, однако на нем виделся некоторый румянец на ее щечках. И было совершенно непонятно отчего этот румянец присутствовал больше, оттого что она смущена тем, что ее взгляд перехвачен был моим, или же он имел природный оттенок кожи. На мочках ее по всей видимости аккуратных ушей при повороте головы поблескивали проколотые в них сережки в золотой оправе и их было видно из под локонов обрамляющих лицо волос, которые словно вороново крыло имели большое сходство своим цветом, также отливая при бликах света то смолью, то темно-фиолетовым цветом, то имея некий изумрудный оттенок. Все это находилось на очаровательной шейке занимавшей устойчивое положение на ее красивых плечах, которые прикрывала кофточка с очень умеренным вырезом декольте в конечном варианте подчеркнутая мелкой золотой цепочкой на которой висела подвеска в тон с ее сережками. Пальцы рук были ухоженные с приятным и я даже сказал бы красивым маникюром. Все это придавало еще больше загадочности и таинственности, для моей незнакомки. Нельзя назвать, что между нами происходила дуэль наших взглядов, но все таки мы смотрели друг на друга не моргая.               
             

             Часть вторая



     Мне приходилось и раньше сталкиваться с посторонними глазами, которые только на первый взгляд нам кажутся, что глаза они и есть глаза и ничего особенного в том нет, когда кто-нибудь встречается тебе из идущих навстречу, оно и правильно. Встречаясь с кем-то из проходящих на улице, наши глаза редко смотрят пристально и в упор, а все больше вскользь и то лишь затем, чтобы не зацепить кого во время движения. Но у всех взгляд бывает так не похож на остальные и дело даже не в их цвете, а в том как они смотрят на вас. Есть люди с тяжелым взглядом, который трудно выдержать и он вас словно прокалывает подобно шилу, есть наглый взгляд, который будет смотреть на вас и провоцировать на неодекватные действия, вызывая некую неловкость или другие причины, а то и вовсе вызвать на агрессию своим наглым поведением, так как некоторые люди чувствуют себя словно под микроскопом. Но стоит выдержать такие взгляды и изучающий вас, сам начинает теряться, не понимая что делать дальше. Наверное многие обращали внимание на то, что идя по улице и встречая на себе мимолетный взгляд, стоит посмотреть в эти глаза ответно, как проходящий тут же опускает свои глаза в землю и проходит так мимо не поднимая пока не останется у вас за спиной.
     Но этот взгляд, который изучал меня в сегодняшний вечер был ни на один из тех, которые встречались мне похожим. Создавалось впечатление, что эти глаза не просто смотрят на меня, а возможно даже читают мои мысли. И вот наконец не спеша допив свой кофе и докурив сигарету притушив ее в пепельнице, остановил свои мысли на том, что пора уходить и перед выходом можно будет подойти к столику и извинившись спросить, не встречались ли мы раньше где-нибудь с таким очаровательным созданием.
     Но стоило мне встать и подойти к вешалке, снять одежду и накинуть ее себе на плечи, как оглянувшись я заметил, что этой молодой женщины уже нет ни за столиком, не в зале. Она растворилась словно туман, будто призрак или знакомый всем в жаркий полдень мираж. Мне стало очень удивительно и даже возникла некоторая интрига, в том как это могло случиться что она смогла так незаметно и быстро уйти. Однако делать было здесь уже нечего и я отправился вновь на промозглую улицу в свет фонарей, и не глубоких, мелких луж на тротуаре, по одному из которых и отправился дальше. Народу уже стало заметнее меньше и свой путь продолжал можно сказать в одиночестве.
     Кое-где мне перебегали дорогу кошки и шмыгнув в подворотню или через забор, слышался иногда тревожный собачий лай, то ли на звук моих шагов, то ли на них, но вскоре снова все стихало и над городом плыла тишина.
     Остановившись перед витриной книжного магазина, где на полках за стеклом были выставлены некоторые экземпляры книг, а чуть ближе ко-мне стояли цветы в вазах, некоторые просто росли приятной зеленью, а некоторые цвели, но кроме герани мне мало что известно из комнатных растений и я просто разглядывал то книги, то переводил свой взгляд на цветы. И тут мне то ли показалось в отражении стекла, что за моей спиной чуть дальше от меня, кто-то стоит, то ли создался просто какой-то блик, похожий на силуэт, однако мне почему-то подумалось снова о той женщине за столиком и я находил в том отражении, пусть и не очень четком и размытым темнотой и влажным воздухом водяной мороси, очертания ее запомнившегося лица, но стоило мне повернуться, сзади была пустота и никого кроме пустоты и той тьмы слегка рассеянной светом от витрины магазина и фонарей, стоящих вдоль аллеи с мокрыми скамьями и прилипшей к ним отдельными желтыми или красными листьями.
     Я не стал напрягать глаза и всматриваться в пустоту тьмы, а снова продолжил свой путь, думая при этом о том, что пришла пора возвращаться домой. И все таки теперь этот случай успел занять пространство моей головы и продолжая идти я беспрерывно думал о ней и ее интересном лице, на ходу еще прикурив одну сигарету и выпустив облако дыма. Меня почему-то не отпускала мысль, что все это очень странно, особенно то, как она быстро и незаметно исчезла. В одном месте переходя улицу и посмотрев по-сторонам, насчет приближающегося транспорта, краем глаза или как говорится боковым зрением мне вновь показалось, что это снова она в метрах десяти от меня за моей спиной, но почему я ни разу не услышал стука каблучков ее шагов, о тротуарную плитку. На этот раз мне пришла идея не оборачиваться и если это на самом деле была она, пусть чувствует себя не видимой и защищенной расстоянием и темнотой размытой светом фонарей.
     Постепенно приближаясь к частному сектору домов в районе которого доводилось проживать мне, послышался плач сыча, но где он сидел, разглядеть было просто невозможно. Вот под эти звуки и крик ночной, маленькой птицы мне было суждено завершить свой так сказать променад, где перед самыми воротами и калиткой я достал ключ из кармана и открыл ее, но перед тем как скрыться за ней, еще раз огляделся всматриваясь в пустоту тьмы и немного прислушиваясь к другим ночным звукам. Оставалось по-прежнему все тихо и спокойно.
     Притворив за собой калитку в воротах, я подошел к дверям дома, отомкнул и вот он мой дом, с знакомыми мне запахами, с тем приятным теплом и уютом, стены которого меня уже наверное заждались, так как время уже было довольно позднее. Сняв с себя влажную одежду и развесив на вешалке в прихожей я подошел к газовой плите и на ней тут же появился знакомый голубой огонь, над которым сразу же был водружен чайник и пройдя к холодильнику достал бутылку початого коньяка, чтобы добавить немного в кофе. И пока грелся чайник я присел у отопительного котла и еще раз прикурил, как в этой тишине мысли вновь вернули меня к прежним размышлениям о событии в кафе.
               

                Часть третья




      Понимая то, что человеку свойственно проявлять свои фантазии, примешивая к ним естественным путем свою индивидуальность в происходящем, мне не хотелось ошибаться в своих предположениях и потому я продолжал размышлять и анализировать события сегодняшнего вечера, пытаясь в целом разобраться и в них, и в себе.
      Сигарету я уже выкурил, потому не спеша приподнявшись с низенькой табуреточки предназначенной специально для этого случая, чтобы посидеть и покурить в уютном для этого дела месте, как тут же услышал, что чайник закипел и издал свой предупредительный свисток, давая таким образом знать, что он закипел и не намерен продолжать пыхтеть на огне дальше.
      Подойдя к плите я выключил ее и отставив чайник дальше, достал быстро-растворимый кофе, насыпав две чайных ложечки в чашку и ложечку сахара, немного плеснул в нее кипятка и слегка взбив содержимое до кофе-молочной массы, залил наконец кипятка и добавив немного коньяка вновь перемешал и сделал свой маленький глоток, одновременно присаживаясь за кухонный стол.
      Порядком устав от таких размышлений, которые ни к чему не привели, я взглянул на часы, было уже давно за полночь, а если быть точнее то часы показывали десять минут второго. И не придумав ничего лучшего, как отправиться спать, то так и сделал. Кстати постель уже давно ждала меня в свои теплые объятия под мягким одеялом. Раздевшись я постарался улечься скажем уютнее расположив свое тело и голову на подушке, но как не пытался уснуть, сон как-то не приходил мне навстречу, а мои мысли все время вспоминали черты лица этой молодой на вид особы.
      Перед моими глазами все время находился ее взгляд, с удивительной прической и не менее удивительным цветом волос, который как я уже описал выше переливался, как может переливаться крыло или оперение ворона. Сколько времени так пришлось мне пролежать не могу сказать с полной уверенностью, потому что сам не заметил, как мои глаза сомкнулись и я все таки уснул, уснул можно сказать сном младенца, что хоть из пушки стреляй, а я бы и не услышал.
      Мне что-то снилось, сейчас в силу лет и прошедших после этого случая других событий, уже не смогу вспомнить с той точностью и последовательностью, что именно мне снилось, но как тогда мне казалось, сам сон меня постепенно вел во сне к тому моменту, ради чего мне и приходится все это периодически вспоминать и чувствовать при этом, словно бы все случилось только вчера.
      Куда привел меня мой сон, в какую местность и место, также не объяснить, ибо там все просто утопало в таких неповторимых и ярких растениях и цветах, которые мне не приходилось встречать проживая здесь и в частности в своем городе, даже на городских клумбах. Где-то щебетали в зарослях невидимые птицы и вот еще странно, что было светло, но не так как бывает от солнечного света, а просто светло и этот свет разливался мягко и ровно, без всякого пекла и жара, как бывает в летнее время. Блуждая по этим дивным местам, мне приглянулась одна замечательная лужайка, на которую мне и захотелось прилечь только лишь потому, что трава на ней была такая приятная словно под ногами находился зеленый бархат, напоминающий от части чем-то мох, но только чуть выше, как скошенная трава. Она занимала довольно не маленькую площадь и вот среди всей этой красоты я лег глядя в высоту и было так приятно лежать и чувствовать зеленую нежность под своей спиной. Однако мне показалось, что место какое-то все таки необычное, так как мне не виделась небесная лазурь, и облаков плывущих беззвучно по небу. Под действием всего окружающего и своих мыслей о небе и облаках, я незаметно уснул.
      Проснулся также от приятных ощущений чего-то необычного, а именно мое тело чувствовало приятное возбуждение и истому сквозь сон и эти приятные ощущения обволакивали меня и снаружи и изнутри необъяснимыми чувствами, которые с каждым разом нарастали все сильнее и сильнее. Открыв свои глаза я обратил внимание, что вокруг кромешная тьма, нет ни звезд, ни Луны, но надо мной рассеивалось такое неповторимое и нежное сияние, чем-то похожее на неоновый свет в большей степени с присутствующим зеленым и голубым цветом.
      Мне сразу и в голову не могло прийти, что надо мной кто-то может сидеть, потому как я совсем не ощущал веса данного существа в женском виде, которые разглядел когда уже смог приглядеться в этой темноте. Она была полностью обнажена и находилась на мне словно амазонка, с той только разницей, что не было никаких воинствующих криков и чего-то еще напоминающего из древних мифов, кроме лишь одного с пониманием приходящим ко-мне, что именно ей было от меня нужно.
      Когда раскрылись мои глаза, это не ошеломило ее ничуть, просто она убрала свои руки с моей груди и застыла на некоторое время надо мной изучая и анализируя мою реакцию от увиденного мной. Я же находился словно под гипнозом ее изумительного тела, которое можно было бы с уверенностью назвать бесплотным, а лишь сияющим, как рекламная вывеска. Это состояние продолжалось недолго и вскоре она приступила к тому на чем остановилась при моем пробуждении. ее изящные руки вновь опустились на мою грудь и вместе с тем, как продвигались они вперед по груди, она все ближе и ближе наклонялась ко-мне своим телом, которое только и можно было разглядеть по тому сияющему свету. В скором времени ее тело начало своим сиянием сливаться с моим. Она как-будто бы врастала в меня всей своей сущностью и ее зелено-голубое сияние стало меняться добавляя к этому свету еще красный цвет. Меня охватило неимоверное блаженство от происходящего в эти минуты.
      И тут я просыпаюсь уже у себя в постели к моему огромному удивления видя тоже самое сияние ее тела, но уже начинающее исчезать и растворяться с головы и вниз, так как это происходит с песочным часами, с той только разницей, что в песочных часах песок сыпется вниз тонкой струйкой, а данное существо просто исчезало на глаза сверху вниз. И пока я окончательно пришел в себя от самого сна и того что пришлось увидеть из оставшегося пробуждения, все исчезло и растворилось окончательно.
      Оглядевшись по сторонам комнаты и видя как в окно заглядывает полная Луна, я встал с потели и пройдя в свое место для курения, закурил сигарету. С каждой затяжкой становилось легче и легче от случившегося ночью. Затем докурив подошел и взглянул на время в мобильном телефоне, время показывало что уже скоро появится рассвет, потому что время было без десяти пять утра. С тех пор как я и написал в начале моего рассказа прошло довольно много времени и многое из подробностей забылось, но вот случай который произошел словно вчера, помню до сих пор.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.