Дневник сумасшедшего 608

10421

S – 6.6
У: гл. н. и = 70
В: гл. н. и = 70
Ход 23
М – 1
Х. Пешком на К2.
После завтрака отправился к Х. Шел пешком через лес и по дороге сочинял стихи. Вышло нечто глупенькое, но веселое. Надо попрактиковаться. Думаю для Х я смогу писать очень хорошо. Написанные стихи прочел Х и был несказанно обрадован ее реакцией: она вся раскраснелась и была так прекрасна, что я сразу решил писать ей еще. Мы ездили в город, прогулялись круг в 10 км, успели слегка поссориться из-за моей манеры вести себя слишком развязно (спросил у двух незнакомых парней, не нужна ли им девушка). Во время прогулки у нас зашел разговор о войне, плавно перешедший в сравнение сократической философской школы с христианством. Я наговорил уйму доводов в пользу того, что последнее является более усовершенствованной разновидностью первой, но Х слушала невнимательно, или же этот вопрос ее попросту не интересовал. В какой-то момент я понял, что заболтался и переключился на происходящее.
После прогулки мы весь вечер провели у нее дома. Она готовила ужин и ухаживала за своей больной бабушкой. Я сидел в комнате и учил английскую песню, периодически отвлекаясь, когда она заходила и мы страстно целовались. Хотя больше времени прошло конечно же за поцелуями, чем за заучиванием.
Прежде чем расстаться, у нас был разговор о детях и семье. Х решила для себя стать матерью в 23 года, а я убеждал ее, что пожив со мной несколько лет, она скорее всего откажется от этой затеи. Она говорила, что не откажется ни при каких условиях, и я не стал с ней спорить.
Мне показалось, что поэма Тургенева, которую я выучил в прошлом году, очень сильно напоминает нашу ситуацию. Я – Тургенев; она – будущая Прасковья Николаевна, а отец ее детей – тот самый Виктор, которого она встретит в 23 года. «Мечтал он о законном мирном браке…» 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/01/1177   


Рецензии