без меня

каждый день без меня
не приносит ни счастья, ни радости,
ведь со мной феерверк
самых разных по уровню чувств –
не скажу, что всегда
каждый миг бесподобен и сладостен –
иногда замолкаю,
печально о чём-то вздохнув…

но потом – всё равно
я упрямо живу меж невзгодами,
и любимых своих
берегу от проблем и недуг,
если беды твои
вдруг покажутся все безысходными,
то, поверь, что тебе
я надёжный и преданный друг.

2019  И-Ф-М


Рецензии
Когда от меня ты уходишь,
Чёрным становится день.
И Небо грозой верховодит,
На землю кидая тень.

И времечко тянется долго,
И не спешат поезда.
Течение в реченьке Волге,
Ход замедляют года.

И птичек не слышно пение,
Вороны всюду снуют.
И как бы мне в утешение,
Гнёздышко новое вьют.

Нельзя уходить надолго,
И закрываться в тиши.
Нельзя одиноким быть волком,
Навстречу мне поспеши.
С нежностью и поклоном Ваш Олег. Иринушка, не грусти.

Олег Барушко   09.11.2019 17:50     Заявить о нарушении
Какое чудесное, Олег!!! Вот спасибо за подарок!!!
Рада Вашему вдохновению! От души, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   11.11.2019 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.