Женщина, познавшая многих мужчин сайта!

На мою интимную миниатюру-откровение, о том, что этой ночью меня посетила
 удивительная женщина, с которой я испытал во сне  духовное и физическое
наслаждение, я получил 326 рецензий. Авторы — мужчины. Они поздравили меня
с тем, что я стал  327 мужчиной Проза.ру, обладавшим этой женщиной.
Она — лучший друг графоманов. Все мужчины зовут ее — моя Муза!


Рецензии
"Чем дольше я удерживал
Её в своём дому,
Тем больше я мужчиною
Взростал в её глазу.

И пусть там за калиткою,
Опять про колбасу,
Про Сталина и Путина
И чью-то левизну. ..

Мы с ней в обнимку знаемо -
За правое стоим
И строчим пулеметною,
Лентой строчки в дым,

Что дымкой сигаретною,
Укроет от врагов,
От музо-ненавистников
От зависти полков!

Ведь с музой между прочим я
Гуляю до утра,
Она ведь полу женского
Но это не беда.

Хотя порою дерзкая
Страптивая она,
Всё норовит поддеть меня,
Ведь женщина она.

Она ведь полу женского,
Ей новизну давай.
Ей строчки в платья новые
Как звезды раскрывай

Ей рОманы и повести
Как шубы подавай
И без зазрения совести
Себя всего отдай.

А то что между строчию -
За это. ..промолчим
Ведь я не только с
трочию,
К нею Одержим!

Вот такой родился экспромт на Ваши задорные строки Аркадий!
Осенних радостных улыбок!

Максимушка   03.11.2019 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.