Мурка

         

          Меня зовут Мурка. Нас у хозяйки - четверо кошек. Всех она в разное время подобрала на улице, принесла и приютила в своей квартире, на двенадцатом этаже шестнадцатиэтажного дома.
          Она нас всех очень любит, мы это чувствуем и отвечаем ей взаимной любовью, лаской и соблюдением чистоты и порядка в нашем небольшом и уютном доме.
          Троих моих пушистых подружек зовут Лина, Мызя и Соня. Лина и Мызя молодые котята и поэтому они всегда играют друг с другом и носятся по всем углам, чем часто вызывают недовольство хозяйки. Соня уже пожилая кошка и много спит даже днём, на своём мягком коврике, в углу у балконной двери.
          Моё любимое занятие – сидеть на подоконнике и смотреть на голубое небо, на летающих птиц, на простирающийся внизу простор, где кипит своя   загадочная жизнь, не похожая на ту, что окружает меня в квартире.
Особенно увлекательно смотреть на птиц, на их свободный полёт, на то, как легко и плавно они парят в воздухе. Я всегда завидовала их способности летать, перемещаясь в пространстве туда, куда душа захочет.
          И вот однажды, когда окно было приоткрыто, прыгнув на подоконник я решила стать птицей и, не раздумывая, нырнула с подоконника в эту волшебную птичью синеву…   
          Первое, что я ощутила было чувство восторга и счастья от свободы и простора, в который я окунулась. Я раздвинула лапы и распрямила свой хвост, используя его вместо руля и сделала свой полёт управляемым планированием. Я приветствовала пролетающих мимо птиц своим громким «мяу» и они, не веря глазам, отвечали мне своими удивлёнными голосами. Но радость моя была совсем короткой. Я видела быстрое приближение земли и соображала, куда бы мне приземлиться помягче. Для этого я выбрала крону большого пушистого клёна и направила свой полёт прямо на неё.
           Тонкие верхние ветки мягко спружинили мой полёт, и густая широкая листва клёна приняла меня в свои объятья.
          Всё произошло довольно быстро, так, что я не успела даже как следует испугаться. Примерно сутки я находилась на дереве. И именно в это время моя хозяйка искала меня, но найти не смогла. Тогда она нашла знакомого дворника и попросила его найти меня, конечно, за хорошее вознаграждение, и принести ей живую или мёртвую.      
           Конечно я об этом ничего не знала и даже не подозревала, и когда, спустившись с дерева я стала изучать свой двор, меня окликнул седой бородатый человек, протянув в руке кусочек вкусной колбасы. Я не заметила, как очутилась в большой холщёвой сумке и сверху была закрыта на «молнию».
           Дворник отнёс меня моей хозяйке живую и невредимую. Та, всплеснув руками, только воскликнула:
           - Боже, Мурка, какие у тебя безумные, испуганные глаза! Где же ты пряталась два дня перепуганная и голодная?
           И хозяйка, после перенесённого мною стресса, как она считала, решила меня немного подкормить. Она посадила меня на особую диету: покупала мне рыбку, креветки, сладости... И так, как это стоило дороже, чем обычная еда, она кормила меня в отдельной комнате, отдельно от моих пушистых друзей: Лины, Мызи и Сони. И мне это внимание очень и очень нравилось.
          А через какое-то время она перевела меня на общий с кошками рацион. Но после вкусных деликатесов мне эту обычную еду есть совсем не хотелось. Обнюхав содержимое миски, я просто отворачивалась от еды.
          В конце концов я объявила голодовку. Я поняла, как можно вернуть к себе прежнее внимание и сладкую диету. Нужно повторить мой необычайный полет из окна. Прыгала на подоконник и пыталась лапкой открыть окно. Эти манипуляции я совершала каждый раз, когда наступало время очередной трапезы.
          Но не только из-за диеты мне хотелось повторить свой чудесный полёт. Если бы только знали люди, какой восторг испытала я впервые в своей жизни.

Фото автора.
         


Рецензии
Надо же, Валерий, вошли в роль кошки!
Улыбаюсь!:))))))

Валентина Столярова 2   22.11.2019 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина. Иногда писателю надо
влезать в шкуру своего героя, вот я и попробовал. Удачи!

Валерий Мухин Псков   23.11.2019 22:38   Заявить о нарушении