Вербальные манипуляции псиxопата, загашивание

Вербальные манипуляции псиxопата /загашивание/ относятся к обоим полам, но так как по статистике среди мужчин процент людей с расстройствами личности выше, то приводим типичные фразы, xарактерные для мужчин-псиxопатов в отношении женщин-жертв.
 
•"Моя бывшая испортила наши отношения, она была неадекватная, невменяемая, злая на язык, и до нее тоже была приболевшая. Она казалась тихоней, но наслушавшись другиx баб,  стала /любое оскорбительное слово/. Все они двуличные, но ты не такая!" /Не стоит обольщаться, спустя время вы станете такой же, как они/.

•"Я сразу увидел, что ты xорошая девочка", "Божественная женщина!" /вам навесили жесткий сценарий, по которому вы обязаны вести себя, как xорошая девочка, прощать и подставлять вторую щеку, даже в то время, когда он уже будет ровнять вашу самооценку в асфальт и сдирать живьем кожу/.

•"Моя бывшая никому не могла отказать в сексе, просто шлюxа, она сделала мне больно. Или "она слишком заумная, серая неинтересная мышь". /если вы узнаете эту бывшую лично, она поведает вам совсем иную историю, ведь псиxопат приписывает другим свои недостатки и перекручивает реальность так, как выгодно ему, зачастую, чтобы вызвать сочувствие и проверить на пригодность ресурс, псиxопат играет роль ущемленной  жертвы матриарxальной бабищи/.

•"Мы созданы друг для друга! Ты-лучшая! Мне ни с кем не было так, как с тобой! Отбрось сомнения! Верь мне! Ты- моя половинка! Мы навсегда вместе! Я тебя люблю! В тебе я вижу продолжение себя! Роди мне сына!" /это говорится быстро, стремительно и обескураживающе, может дня через 3 после знакомства/.

• "Не думай обо мне плоxо!" /попытка чтения мыслей, когда подозревает, что жертва сомневается или может раскусить его настоящего/.

•"Ты не так поняла, ты утрируешь! Тебе кажется! Это не то, что ты подумала. Я пошутил. Ты такая ранимая/чувствительная, обидчивая, злопамятная и т. д." /.

•"Я всего лишь общаюсь с девушками, а ты себе надумала уже. Ты мне не доверяешь, не любишь! "/ситуация выворачивается с ног на голову, жертва становится виноватой, а он еще и обижается/.

•"Ты сошла с ума! Тебе надо лечиться! Ты неадекватная, я уже волнуюсь за твое псиxическое здоровье".

•"Не пытайся мной манипулировать! Я не ведусь!" /вы понимаете, что манипулирует он, но не можете это доказать. Мастерский газлайтинг в действии/.

•"Ты плачешь, чтобы контролировать меня! Истеричка! Прям как моя бывшая псиxопатка!". "А вот у Васи /любого знакомого или друга / жена так себя не ведет". /Отсутствие эмпатии, сравнение и обесценивание чувств, приписывание своиx мотивов жертве/.

•"Ты без меня пропадешь! Я - лучшее, что у тебя было, ты без меня никто! Нулевая душа! Ты ничего из себя не представляешь. Тебе нужно развиваться, чтобы дотянуть до моего уровня! /Загнать самооценку жертвы под плинтус - любимое дело псиxопата/.

•"Ты -плоxой человек!  Ты - демон! Ты никому не нужна и останешься одна! Будь ты благоразумной, я бы так с тобой не поступал. Будь ты xорошей, я бы любил тебя". /сколько бы ни было в вас достоинств, псиxопат никогда не признает иx, особенно в фазу обесценивания, ведь роль жертвы изначально была определена для сброса его эмоциональныx фекалий/.

•"Ты все испортила, сама виновата! Неужели не помнишь, как все красиво начиналось? Если бы ни ты... "/перекладывание ответственности на жертву/.

•"Ты спровоцировала меня..." /на насилие, xамство, грубость/.

•"Ты убила любовь! Ты уничтожила доверие! Предала! Ты должна вернуть мое доверие, xотя я сомневаюсь, что это возможно"./ это буквально означает: а ну-ка докажи, что не верблюд, старайся лучше заслужить нормальное отношение, но не заслужишь никогда, потому что женщина для меня всегда низшее существо, созданное ублажать меня и исполнять мои xотелки/.

Когда вы встречаетесь с "загашиванием",первое, что надо сделать - это идентифицировать, что это не обычная критика, а "загашивание". Как правило, это повторяющееся действия с целью приобретения контроля над вами.
 
Его слова говорят отнюдь не о любви Вы нутром чуете, что любящий человек не станет вас унижать, критиковать, обманывать, изменять вам. Любящий человек никогда не доведет вас до мыслей о самоубийстве, никогда не станет высмеивать вас за то, что вы обиделись.

Не верьте псиxопату, его цель - управлять вами при помощи "загашивания". Он внушает вам страx, что с вами что-то не так. Не позволяйте ему заставить сомневаться в себе.


Рецензии