Ошибочка вышла

   Наслышана, что в ГАИ сдают экзамены чуть ли не до ночи. Приготовилась вчера морально, а сегодня - физически: бросила в рюкзачок пару бутеров, водичку, ветровку на случай прохлады. Муж выгрузил меня у ГАИ около 8 утра. Доковыляла кое-как на второй этаж (накануне что-то вдруг случилось с ногой - будто знак свыше: "Не ходи туда, Люууудааааа, тебя там не ждуууут"). Теорию отстреляла быстро и почти без нервяка. Еще 9 нет, а мы уже под небом "переменно облачным" - с ужасом взираем на разметку площадки ("Ой, как узко! Ой, не разобрать ничего"). И тут перекличка пофамильная и прикрепление, так сказать, каждого к той или иной машине. И когда вместе с моей фамилией выкрикивают вдруг тот же номер машины, что и для предыдущего десятка лиц, меня вдруг торкнуло. Погодите, грю. Все до меня - на механике сдают? Мне инспектор утвердительно кивает. Я ему: "Так я на автомате училась!". Подходит ко мне наш сопровождающий. Смотрит вместе со мной мои же бумаги... А там стоит штампик "МКП". Смотрит сопровождающий в мои глаза с надеждой и вопрошает: "Может, попробуете на механике сдать?". Я даже растерялась. Грю, да как же так? Да можно ль? Он снова с тем же предложением-просьбой. Я даже на секунду задумалась: "А что, м.б. и впрямь попробовать-то?". Потом очнулась от гипноза. "Да нет же, никак нельзя, я в жизни в авто с механической коробкой не сидела!"
   Итог: в 9 утра я с гордо поднятой головой... ковыляла до метро (муж уехал на работу). И думала: "А говорят, в ГАИ все сложно, все долго. А вон как все быстро и легко закончилось - так и не успев начаться".


Рецензии