Флер. Кое-что

В один день кое-что заметила:
Я очень устала быть сильной.
Меня раздавила ответственность
И улыбка ее до ушей.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала быть взрослой.
Вредно взрослеть преждевременно,
Это ведёт потом к нервным срывам.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала бороться.
Сложно всегда и всю жизнь это делать,
Каждый день проживать в напряжении.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала здесь быть.
Сложно назвать то жизнью,
Где плывёшь по течению.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала тонуть.
Бесцветные воды зовут к себе,
И я не могу им противиться.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала от всех.
Никого не хочется видеть,
Даже сам себе ты противен.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала ждать.
Всю жизнь верила в лучшее,
Несмотря на то, что обманывалась.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала надеяться.
Ждать того, что никогда не сбудется, -
Разве это не глупость?

В один день кое-что заметила:
Я очень устала любить.
Когда получаешь одни плевки в душу,
Сложно потом излечиться.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала прощать.
В какой-то момент понимаешь,
Что тебя начинают использовать.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала терпеть.
Мое самое огромное желание -
Это все бросить сейчас под откос.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала дышать.
Каждый вздох всегда был с отголоском боли,
Мне разодрало горло.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала слышать.
Одно дело слушать и забывать,
Другое дело все помнить.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала быть правильной.
Меня считают хорошей и доброй,
Но это совсем далеко не так.

В один день кое-что заметила:
Я очень устала спешить.
Зачем гоняться за местом под солнцем,
Когда есть под луной?

В один день кое-что заметила:
Я очень устала. Просто устала.
Меня давно зовёт пустота,
Только в ней я найду упокоение.


Рецензии