О любви мне поют соловьи

О любви мне поют соловьи.
По любви моё сердце тоскует.
Хоть беги от неё… Хоть зови.
До рассвета весной не усну я.

Опадает жасминовый цвет.
Ароматом дурманящим веет.
Есть любовь. Только милого нет.
Я признаться ему не посмею…

Не со мной он, давно не со мной.
И, конечно, по-прежнему счастлив.
Дни и ночи идут чередой.
Не проходит любовь в одночасье.

Я любовь отведу стороной.
Он не помнит меня и не ищет…
Не узнает.  Пусть будет с другой...
Зарастёт лебедой пепелище…

Не будите меня, соловьи!
Только трели и их переливы
всё звучат от зари до зари
среди зарослей плачущей ивы.


Рецензии
Хорошее стихотворение.

Олег Михайлишин   26.11.2019 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Маргаритка Новикова   26.11.2019 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.