Бог Пан

Садилось Солнце за горою
И золотился на мне мех
Смеялись дети надо мною
Кричали - "Старый ты орех!"

И я смеялся, и не скрою
Дразнил их хвостиком в ответ
Качал рогатой головою
Пускал глазами лунный свет

А мы с подружкою - козою
Спешили вниз на водопой
Сатиры ждали нас к застолью
И я пришел с моей козой

Смеялись древние созданья
Вакханки лили нам вино
Природе важно пониманье
Ей боги, звери - все одно

Садилось Солнце, лучи света
Еще ласкали облака
Уже заканчивалось лето
И шерсть густела на боках

Я Пан, я Бог, мои копыта
Звучали музыкой в горах
Легенда древняя забыта
Теперь внушаю людям страх

Ах, как мне хочется с козою
Спуститься с гор, на водопой
И чтоб смеялись надо мною
А я б смешил детей собой

Садилось Солнце за горою
И золотился на мне мех
Не понимали мы с козою
Какой же мы свершили грех

Ах люди,  странные творенья
Как им легко все осуждать
Судить, нельзя  без сожаленья
Нельзя - достойных  убивать
 

Дриады, нимфы и сатиры
Танцуют сладко по ночам
И звуки флейты, звуки лиры
Во снах приходят в гости к нам

Я Пан, Я Бог, мои копыта
Стучат, стучат, как барабан
Нам светит Солнце из Зенита
Люби, танцуй - поет бог Пан


Рецензии