Детдомовка. Глава 4

Друзья, это черновой вариант. Возможны опечатки и тп. По мере вычитки буду обновлять.

Глава 4

- Бли-иин! Как в кино. Или в книге. Не помню точно, - воскликнула Лена.
- Это часть завещания моего наставника, друга и наконец хорошего человека, заменившего мне отца и даже отчасти маму. Знаешь, первым моим желанием было сразу прочитать. Но… Дядя Миша не делал ничего просто так. Какое-то время я часто доставала письмо, плакала. А открыть? Случай не наступал. Даже сейчас, кажется, не край. А раз так, - Маша сложила драгоценный листок пополам и спрятала в карман, - пусть рядом находиться, а то, как прижмет и не узнаю, что там папа Миша написал.
- Симпатяшка, - произнесла брюнетка, словно пробуя слово на вкус, - Знаешь, а так оно и есть. Ты не модель, и сама это понимаешь. Но в тебе есть, что-то такое, притягивающее. Не даром сегодня ночью я к тебе прилипла. Хм, а если тебя к стилисту? То…
- Эй! Не о том думаем! На улице черный катафалк стоит. По наши души причем. Пошли переодеваться. Вчера кто-то сильно поизносился, сейчас что-нибудь подберем.
Через пять минут Лена критически осматривала себя в зеркале. Новые синие джинсы известной фирмы, рубаха в черно – бардовую клетку, черная бейсболка.
- А ничего так, штанишки правда тесноваты.
- А мне великоваты, заказала по интернету. Смотри не порви.
- Уговорила, приседать не буду. Выбираться то, как будем?
- Так! - Маша потерла лоб, - значит так. Выйти отсюда проблемы не составит. Соседи в отпуск на месяц уехали, а мне ключ оставили, цветы поливать. Все окна на другую сторону. Думаю, такой прыти от бедных овечек они не ожидают. Теперь надо понять, зачем нам это нужно? Что ты еще знаешь об этом Тимуре. Где живет, с кем спит, что пьет.
- Таких подробностей немного. У него своя квартира в новой высотке на Центральной улице на пятнадцатом этаже. Гаражное место в подземном паркинге. У их семьи дом за городом, участок полтора гектара. Забор с колючкой. Охрана, кстати вчера они и приехали в парк. Что еще? Видеонаблюдение. Домик для гостей. Для прислуги в дальнем углу участка. Три собаки. А, тир еще. Это, что касается недвижимости. С кем спит. Много с кем. Но есть постоянная зазноба. Живет одна, в частном секторе. Домик так себе. Подобраться незаметно можно. С пятницы по воскресенье он тусит в Арсенале, ночной клуб такой, если не знаешь. Вот и все.
- Про подругу есть что добавить?
Лена задумалась. В это время Маша посмотрела в окно, благо жалюзи оставались прикрытыми. Наружка похоже теряла терпение. Лысый парень, одетый во все черное выбрался из машины, потянулся. Лениво прошелся по двору, попытался пнуть кошку и получил отповедь от классической бабушки, которой есть до всего дело. Вернулся и снова уселся на водительское кресло, громко хлопнув дверью.
- Она в клубе не бывает, а он на неделе почти всегда к ней приезжает по вечерам.
- Один?
- Точно не знаю, но можно спросить.
- Кстати, а откуда такие подробности?
- Много кто на него зуб имеет. Мой знакомый в их числе.
- Попозже спросишь. Предчувствие у меня не хорошее. Давай-ка поторопимся. И кстати мобильного вроде у тебя нет.
- Отобрали и вернуть забыли.
- Это хорошо, по геолокации не вычислят.
Маша выбрала из недавно извлеченного на свет богатства несколько пузырьков, пару пачек пластмассы, изоленту, спички. Зарядила оба пистолета, показала, как им пользоваться, четыре перцовых баллончика положила на стол. Остальные вещи снова уложила чемодан. В дорожную сумку покидала немного одежды, пару безделушек и альбом с фотографиями. Небольшой рюкзак пополнился ноутбуком, документами.
- Вроде все ценное взяла. Переезжаем!
- Куда?
- На новую квартиру.
Они успели вовремя. Предчувствие не обмануло Машу. После того как они перетащили свой скарб в соседнюю квартиру, она решила еще раз глянуть на бандитов. В это время во двор въехал полицейский уазик, остановился рядом с БМВ. Лысый вышел навстречу вывалившемуся с пассажирской сторону необъятному полицейскому. Они перекинулись парой слов, поглядывая в сторону квартиры девушки. Толстяк махнул рукой, из машины вышли еще двое, вооруженные автоматами.
- Серьезно! Ну что ж… - Маша поражалась своему спокойствию. Что произошло? Откуда в ней такая холодность и расчетливость. Она быстро прошла на кухню, вскрыла пачку с молотым перцем, закрыла квартиру, рассыпала перец по площадке и части лестницы и скрылась в новом убежище.
Обе девушки тихо сидели на полу прихожей, прислушиваясь к происходящему за дверью. Полицейские долго стучали в Машину квартиру, потом позвонили в ту, где они скрывались. Лена от громкого звонка вздрогнула, чуть не вскрикнула и от испуга закусила свой кулак. Маша неодобрительно покачала головой. В третьей, тоже никого не оказалось. Минут через пять подошел слесарь из управляющей компании, вскрыли дверь. Было слышно, как клялся наблюдатель, что во время его дежурства никакие особи женского пола, подходящей внешности из подъезда не выходили. Затем появилась вездесущая бабка и заявила, что эта тощая пигалица, как вчера выбежала в срамных штанах на улицу и больше тут не появлялась. Минут пять она распространялась о никчемной молодежи, досталось и братку за кошку. Наконец пообещав необъятному немедленно сообщить о появлении жилички, удалилась. Появились еще какие мужчины, трое насколько удалось понять по голосам. Вскоре все стихло. Маша скинула кроссовки, встала и на цыпочках прошла в комнату, знаками показав подружке сделать тоже самое.
- Придется здесь до темна сидеть. Думаю, без внимания мою квартирку не оставят. Располагайся, только тихо.
- А-фи-геть, не встать! – выдавила из себя Лена, - За что все это? Из-за жалких денег.
- Я думаю из-за власти. Жажды власти, а деньги одна из составляющих.
- Причем тут власть?
- Взять для примера Тимура. Вчера ты была в его власти. Он упивался ее. Разве не так.
- Наверно.
- Тот, кто нафаскал его на тебя, тоже имеет власть, только гораздо больше. Не важно посредством чего ты властвуешь. Деньгами, силой, компроматом. Для них важно повелевать. Это как наркотик. Познав, не остановишься.
- Маш, тебе сколько лет?
- Девятнадцать. Завтра будет.
- А размышляешь как умудренная опытом. Мне двадцать пять, но так кратко и ясно сложить я не смогла, - Лена громко шмыгнула носом, испуганно вжала плечи, - Маш, прости, что втянула тебя в такое болото.
- Обратно уже ничего не вернешь. Знай наперед что меня ждет, я думаю мимо все-равно не прошла. Так что ты не виновата ни в чем. Слушай надо за подъездом понаблюдать, помоги.
Девушки завесили дверь в прихожую парой одеял. Убедились, что дневной свет не проникает и только тогда, почти в кромешной темноте Маша открыла глазок. На площадке – пусто, на лестницах в пределах видимости никого. Долгих десять минут ничего не происходило. Она уже хотела закончить наблюдение, как в подъезде раздался звук телефонного вызова. Послышался невнятный разговор. Громкий недовольный голос.
- Обложили, лысый на верхней площадке нервничает, - девушка осторожно закрыла глазок, - пойдем поищем что, поесть. А потом веревки плести будем. Этаж хоть и третий, но прыгать высоковато, пожалуй.
Веревки из простыней изготавливать не пришлось. Нашлась к квартире альпинистская амуниция. Так что девушки целый день беседовали, пытались поспать и тупо смотрели без звука телевизор. На попытки брюнетки узнать, что планирует Маша, та отвечала: - Еще не знаю. Думаю.
Лена, с самого утра, неожиданно для себя полностью доверилась подруге по несчастью восприняла такой ответ как должное. Сидела, смотрела сериал, не вдаваясь в смысл, размышляла о Семене. Как его поднять на ноги. О себе, любимой, тоже подумала. Пришла к пониманию, как продать магазины и не потерять деньги. И главное кому. Едва из подъезда доносился какой-либо звук, Маша подрывалась к глазку.
К тому времени вечерняя тьма осторожными мазками закрашивала окружающее пространство.
- Ленчик, готова выслушать мой план.
- Горю нетерпением.
- Все просто. Выходим. Пристраиваем вещи, это тут рядом. Вяжем Тимура, узнаем кто тебя заказал.
- И все! Так просто? А я думала, ты что-нибудь посерьезнее за целый день разработаешь, - съязвила Лена и осеклась под тяжелым взглядом, далеко не «симпотяшным», - прости, нервы!
- Не все! После допроса его придется убрать.
- Ка-а-ак?
- Пока не решила.
- Эт-то… Ты чего? Убить?!- лицо брюнетки посерело, левый глаз непроизвольно задергался.
- Зачем. Власть когда пахнет жареным испытывает страх. И защищает себя отчаянно. На этом и сыграем. Все зависит, от того что выжмем из качка.
- Один вопрос. Ты уверена в том, что задумала? - Маша молча кивнула, - Тогда давай детали.


Рецензии