Прорыв

   Игра в драббл -2019 (в 100слов)
На конкурс http://www.proza.ru/2019/10/26/1130

   

   "Ты сильная! Ты справишься! - вопил мозг.

  Сейчас начнется  истерика от безуспешной попытки  подчинить ЕГО своей власти!
  Противник не сдавался!
  Я то нежно прикасалась к нему пальчиками, то  дергала изо всех сил...
  Спокойно!..Только спокойно...
  Вдох...
  Выдох...
  Уф!
  Главное - попробовать его  расслабить...Черта с два...такой тугой...

  И я решилась: с сожалением посмотрев на свежий маникюр, с остервенением ткнула
  острым коготком в эту ненавистную прозрачную плоть. Палец провалился в
  сладкую россыпь кристалликов... Победа!

  Осталось наблюдать как сыпется в сахарницу белая струйка из ненавистного
  целлофанового пакета, с намертво затянутым УЗЛОМ на макушке!

  Наконец можно кофе попить! - улыбнулась я и облизнула сладкий пальчик.




(Фото-инет.Спасибо!)


Рецензии
У меня нет маникюра и я не могу просто взять и проткнуть ногтем этот долбаный мешок! А когда на узел ещё и этикетку налепят - вообще без вариантов! Глухо рыча и проклиная вселенский заговор работников торговли, устраиваю поножовщину! Мысленно возношу молитвы за здравие своему другу, который подарил мне швейцарский складной ножик!
Всё! Вот она сладкая жизнь!)))

С улыбкой и теплом,

Дикий Медведь   16.04.2024 13:44     Заявить о нарушении
А кто говорил, что будет легко?) Сладкая жизнь она такая...капризная)).
Спасибо за отзыв! С улыбкой:=))

Любовь Витт   17.04.2024 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.