Дар или рассказ отшельника Часть 4

 Часть 4 : первый клиент Илья- "Ромео"

Ну вот первый день на работе. Поздравления ,похлопывания ,пожелания счастья. Последним подходит Илья мой друг . Мы уже сидим с ним в отделе за соседними столами три года .Ну и как то постепенно сдружились на почве общих пристрастий - футбола и пива. Илья розовощекий крепыш ,весельчак и душа компании. А еще семьянин любящий жену и двух дочек до беспамятства. Вообщем хороший человек. И вот во время нашего рукопожатия с его наилучшими пожеланиями в глазах у меня темнеет,а в мозгу идут кадры как в кино . Илья совсем молодой ,лет 17-18 ,дерется с парнем его же возраста. Бьют друг друга без сожаления... Его соперник падает от удара Ильи в голову... А поднимается уже с раскрытым складным ножом(не маленьким перочинным а типа охотничьего или туристического) .Но Илья ловкий парень ,опытный боец выбивает нож и завладевает им сам. Но этого секундного замешательства хватает сопернику что бы ударить Илью ногой в пах. Илья с искаженным от злобы лицом  наносит противнику удар ножом в живот. Тот падает истошно крича. Проходит минут 5 и он безжизненно замирает. Алая лужа крови растекается по траве. Илья используя тот же нож вырывает неглубокую ямку закапывает соперника насыпав небольшой холм. Уже вечерет и он уходит домой. Все фильм в мозгу окончен . Друг Илья стоит передо мной улыбаясь радушной улыбкой.
 До конца дня я не мог придти в себя.  После работы приглашаю Илью на пиво. После первой кружки рассказываю ему все начиная со сбитого мужика и до сегодняшнего кино в моей голове. Илья слушает меня очень внимательно. И после окончания моего рассказа приносит графинчик водки... Выпиваем. И теперь он мне повествует. Во первых в той деревне около которой я сбил мужика живет его кум . И он недавно был у него. Да говорит он у них действительно пропал старик одинокий странный бобыль. Старик этот жил сам в маленькой хатенке на краю деревни. Никто и не заметил бы его пропажу. Почтальонша лишь одна обратила внимание что газеты он уже 2 месяца не забирает. Позвала участкового ,тот съездил в город написал заявление  ,открыли разыскное дело и на этом все тишина . А дед был очень странный . Чем занимался не понятно...Дальше Илья рассказал о том как он в десятом классе влюбился в самую красивую девочку в школе. Но у него появился соперник из его же класса. Никто уступать не хотел. Поэтому они решили устроить поединок в лесу ,который действительно так плачевно закончился. Убитого долго искали и милиция и добровольцы и военные но так ничего и не нашли...Выдержав паузу и выпив еще водки он предложил  молчать о наших преступлениях ,ибо ни кому не хочется портить себе остаток жизни проведя егоза решеткой. я согласился. Посидели еще немного пытаясь поднять себе настроение пивом водкой и анекдотами.Почти получилось... Но неприятный осадок остался. Вернувшись домой к молодой жене ,которая первый раз меня видела пьяным. Слезно вымолил прошение. Был накормлен и уложен спать.


Рецензии