Хэлл

Ладно, когда у кого-то в доме заводятся пауки... Ладно, когда они заводятся у ведьмы, это понятно. Это логично, это магично, это где-то даже правильно... Но у меня летом заводятся пауки, а осенью - кошки.
Сижу себе за компом, вижу краем глаза движение, поворачиваю голову: на меня смотрит кошка. Чужая и незнакомая. Откуда?! Как пролезла?! Но... вот она, нате-здрасьте. Видимо, где-то образовалась щель в подвал. И вот оно, счастье - что называется: "Я к вам пришла навеки поселиться..." Это не считая моей прежней кошки и котёнка, которого пару недель назад подобрала на улице. Теперь ещё и эта наглая серая морда. Что сказать, в этом году Хэллоуин определённо удался...
Каждый год одна и та же история.
Люди, поимейте вы совесть, а? Ну прекратите выкидывать на улицу живых кошек. Они домашние, они не умеют выживать на улице, они на это не рассчитаны. И подкидывать их тоже не надо. Моя пенсия не рассчитана на подкидышей. И ничья другая не рассчитана тоже. Стерилизуйте вашу кошку, это не так уж дорого. Не нужна - отнесите к тому же ветеринару, усыпите, это всяко гуманнее. Это ваша совесть точно стерпит. Она у вас и не такое терпит.


Рецензии
Привет, Карри. Грустный рассказ. Я недавно подобрал котенка.

Трудно с ней. Очень хулиганит.

Жаль, что у вас нет новых рассказов. Будем ждать).

С наступающим НГ ВАС).

Александр Феоктистов   20.12.2019 00:44     Заявить о нарушении
Привет, Саша. Значит, вы тоже из нашей братии.)) И дай вам бог за то, что спасли хоть кого-то с улицы.
Кошки... Радость, пока они живы-здоровы, нас приручают и к себе приручают, причём вмиг. И какое ж горе, когда заболевают и оставляют нас. Так что потом думашь - да лучше б хулиганили.) У меня вот старшая кошка непонятно отчего разхворалась, да так серьёзно, что не знаешь, надеяться ли на лучшее.
Новых рассказов... что-то есть летнее - на Стихире. Сюда ж толку нет помещать, почти никто не видит их здесь. Вот вы один и заглянули.))
С наступающим, Саша.)) Пусть будет лучше старого.

Карри   29.12.2019 21:39   Заявить о нарушении
рас*хворалась

Карри   29.12.2019 21:41   Заявить о нарушении
Здоровья. Не пропадайте.

Всегда Вам рад.

Александр Феоктистов   11.01.2020 21:15   Заявить о нарушении