843. В-к интерната

  ...Предупредили,что в доме отключат электричество. На неопределенное время. Где-то что-то  будут ремонтировать. ...Так нет же,я купил в магазине несколько замороженных рыбин и потащил их домой. Я принес замороженные рыбины домой и засунул их в морозильную камеру моего холодильника,который стоит у меня в квартире на кухне. И вот,когда я замороженную рыбу засунул в холодильник,электричество в доме отключили... Черт возьми! Что мне было делать в этом случае? Не мог же  я все рыбины сварить и съесть. Тогда я поступил так - я ведь человек сообразительный: я просто вытащил замороженную рыбу на улицу,на свой балкон. И там,на морозе,оставил на то время,когда в дом снова подадут электричество и мой холодильник снова заработает.

 ...Телевизор не работал. Делать мне было нечего. И чтобы скоротать время,я взял в руки книгу и начал ее читать. Я так увлекся чтением,что забыл обо всем на свете.

 Читал. Слышу: за окном сороки трещат. "Ну,наверное,хорошая будет завтра погода", - подумал я, и продолжил читать.

 Прошло несколько часов. ...На кухне заработал мой холодильник. Это электричество в доме дали. Я бросил книгу и пошел на балкон,чтобы взять там рыбу и вернуть ее в морозильную камеру моего холодильника.

 Я вышел на балкон и увидел,что все мои рыбины разбросаны и расклеваны... И я,в который уже раз,пожалел,что мой балкон до сих пор не остеклен,как остеклены они у большинства семей в нашем доме; что он открыт всем ветрам,дождям,снегу и всем птицам,живущим в нашем городе, - в частности,тем же сорокам,которые расклевали мою рыбу...


Рецензии
Какое красивое фото!
С уважением.

Анна Юрлова   31.10.2019 15:04     Заявить о нарушении