Песенка Саурона

В прежние века я воевать пытался,
А теперь не нужен орков легион:
Мелкою крупой по свету разметался
И в любую щель проникнет Саурон!
Я теперь для вас не более чем сказка,
Да и ту не каждый вспомнит и поймёт,
Ни к чему скрываться, примеряя маску -
Если я повсюду, прочее не в счёт!

Кто сказал, что мир я превращу в застенок?
Многим я успел свободу даровать:
Хочешь - продавайся в рабство за бесценок,
Хочешь - не найди, куда себя девать!
Ты людей достойных выбросил на свалку,
Чтоб на похвальбу потратить миллион,
Если портить жизнь другим тебе не жалко -
Знай, тобой гордится Саурон!

В помыслах и чувствах у "людей свободных"
Крепко я сижу - к чему мне чёрный трон?
Вы и так творите то, что мне угодно,
Значит, не ослаб владыка Саурон!
Если лгут в глаза и бьют, кого не надо,
И толпа галдит, как злое вороньё,
И кипит вражда за мелкую награду,
Значит, воцаренье близится моё!


Рецензии