Туземец падших врат

                ТУЗЕМЕЦ ПАДШИХ ВРАТ
НАЧАЛО.
Не, не свет рождает добро, а добро свет. Летний луч скользил по моему истерзанному лицу. Оно было все в шрамах, как и все тело, сплошь жилистое,  и одето это тело было в брюки и все. На груди красовались татуировки из ветвистых линий. Словно живое пламя, они пугали всех.  Меня, это самое тело, что стоит облокотившись о старые ворота, что закрыты уже очень давно, зовут Туземец. Так как имя свое не помню, я принял эту кличку за имя. За воротами, что я охраняю, город. Он огромен. Он задел все территории стран, но врата находились только в России, в глубокой тайге, и я единственный, кто зашел и вышел из города. В него можно попасть только через ворота, по-другому никак. Пробовали все,  пробовали всем, но ничто не помогло. Он манил власть держащих, но пройти мимо меня и уж тем более открыть врата не вышло ни у кого. Я останавливал всех, даже богов. Мой меч лежал рядом. Город был живым хаосом. Мощь, которую обретал  человек  попав туда, была безгранична, как и ресурсы - ЛЮБЫЕ!  Вот и сейчас  российская сторона подъехала на КАМАЗах. Войска рассредоточились и, направив на меня автоматы, всей толпой выстрелили.  Пули, сминаясь, падали на землю к своим таким же подругам. Мне даже больно не было. С ветки дерева улетела птица. Я вздохнул. Рокот перезарядки и второй вал. Каждый раз пробуют, как дети. Наигравшись, из толпы  вышел Старший,  подошел ко мне и в лоб спросил:
-Почему ты не умер?!!
 Я молча пожал плечами. Зачем ему отвечать, сам должен знать:  не могу и все.
-Знаешь, вы тут птичку спугнули, жалко. Я тут и так один всегда, не считая вас .
 У старшего вздулись желваки, видать начальство его  уже навострило на победу либо смерть .
- Не увиливай! Ты тот самый Туземец. Ладно, подыхать не хочешь, фиг с тобой, так открой врата и дай нам пройти, хорош фигней страдать.
 Я удивленно посмотрел на него.
-Если вы со мной не справились, то вы там сдохнете сразу, как я врата открою!  А я их не открою, слишком могущественна сила будет у прожившего дольше секунды. Нет и нет!
 Рыкнув, Старший стал ходить туда-сюда,  сминая листья. Временами под его подошвой звонко позвякивали гильзы и пули .
-Ну, что-то тебя задержать-то может?- спросил Старший. Я кивнул и, махнув рукой на ворота, сказал:
-Да, задержать меня может любой из тех, кто находится за воротами. Только ворота я не открою, да и вряд ли вы договоритесь с ними, убьют вас, не думая, и все.
Он смотрел злобно, махнув всем, пошел обратно, но остановился на секунду и спросил :
-А если ты откроешь ворота и сам попробуешь договориться ?- я вздохнул.
-Ты не понимаешь. Даже если договоритесь,  никто не выйдет оттуда, даже при открытых воротах, и я туда больше не пойду,- сам чудом успел выйти.  Я сам не знаю, как у меня вышло это .-  Он кивнул и пошел к машине, решая, как ему быть. Уставшая фигура в мундире, не виноватая в том, что желания власть держащих слишком велика, чтобы интересоваться его мнением. Он сел в машину и та, взревев и окатив бензинным духом просторы сибирских лесов, поехала на базу.
 Мир не рухнет без этой силы, что есть там за воротами, да и с ней тоже. Вот же я стою и ничего, все могу.  Но, зайдя и получив  шанс уйти, как я, люди не замечают  от эйфории и праздного баловства,  как этот миг проносится, как мал шанс, и все, ты уже никогда не выйдешь оттуда. Ведь сила стала слишком огромна, она осязаема, и просто-напросто не может пройти сквозь эту маленькую дырочку.  И ты пытаешься, но сила рикошетит, отбрасывает тебя назад, и быть меньше она не может, только больше, только мощнее.
 ИТОГ.
Ночью я сидел и созерцал звезды в черном небе, когда ко мне пришел Старший. Усталые глаза явно давно не спали,  и он явно плакал совсем недавно. Я осмотрелся, и сила моя показала, что он один. Похоже, он пришел  сюда, никому не сказав. Он подошел поближе, потом сел на траву рядом, достал из кармана куртки фото и посмотрел на него, потом на меня и протянул его мне. Я молча взял и взглянул. На фото были изображены две девушки: взрослая рыжая явно его жена и лет двадцати, помоложе, скорее всего дочь. Обе улыбались, они явно были чем-то довольны, они ЖИЛИ. Я вернул фото.
-Очень красивые! Тебе повезло.
 Он молча кивнул.  Вдалеке загромыхала гроза.  Перед нами возник костер.  Я кинул туда пару, также появившихся из ниоткуда, дровишек.  Старший смотрел на это хмуро.
-Зачем им эта власть? Что они с ней будут делать? Они деньги -то не могут  все свои потратить, тонут в них. У каждого гаражи с кучей дорогих машин, яхты, дома по всему свету.   Зачем все эти смерти? Ну, получат и что? Все ради того, чтобы вот так костерок разводить? А где русская душа, патриотизм, продан? Втерт в пыль и закопан снарядами разорвавшихся бомб ?  Ну, зачем мне все говорят, это архиважно, ты что, не понимаешь,  мы ведь так порядок наведем, коррупции не будет,  у всех все будет! А я стою, слушаю и не понимаю: это мне сейчас такую чушь несут специально для меня или сами в нее верят?!! Куда ни пойду! Дома покушать с дочкой не могу, постоянно чиновники и начальство ходит . Уже даже ремонт не делаю, все равно весь дом грязной обувкой изгадили. А сегодня утром сказали, что либо я нахожу способ туда попасть, либо я и моя семья будут расстреляны за предательство родины. ЗА КАКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО?- сорвавшись на крик,  старший ударил кулаком по земле  и продолжил: - Чем мы родину-то предали? Как я могу справиться с человеком, который не может умереть, и, не делая нечего,  переживает любые атаки! Ученые, лауреаты нобелевские не справились, мы всем миром, всеми странами пять лет сюда бомбы атомные сбрасывали! Ничего! Ни одной дырочки! И не перелететь туда, за ворота. Только с МКС смотрим на то, что там творится,  и спрашиваем всех богов мира на фига этот город появился? Раньше самым страшным событием считалась третья мировая с ядерной войной, а сейчас власть держащий с детским криком: " Хочу, хочу!" и вторящий ему начальник, что стоит над тобой. И все ради власти! Вот что мне делать?  Как спасти дорогих мне людей? Скажи!
- Я не знаю,  у меня нет памяти. Последнее, что я помню, это как ползу весь в крови к закрывающимся воротам и как потом теряю сознание, успев увидеть, как они закрылись.
Лицо Старшего стало каким-то суровым. Он вытащил пистолет,   выстрелил в меня. Все как и прежде: пуля упала на землю. Вздохнув, он перевернул пистолет рукоятью ко мне и сказал :
- Убьешь меня ты, если кто -то придет, хотя вроде не должны.  Прости, но пойми: я должен туда войти.  Мне не нужна эта сила, эта власть, но я хочу спасти своих. Открой мне ворота.
Я посмотрел на него, потом еще раз просканировал местность:   к нам ехала машина, легковая, с очень большой скоростью .
-Что, они уже едут? Сколько их? Взвод? Три человека?   Давай, открывай быстрей,  иначе я умру и моя семья тоже. Пожалуйста! Они все поняли, я им соврал, но кто-то из солдат, видать, проговорился. Ну же, что ты молчишь, давай!- он смотрел на  меня тревожными глазами, а я ответил:
-Четыре человека, не считая твою жену и дочь. Мне открыть ворота?
Он побледнел, он все понял, его обыграли.  При этом, если он не справился бы, то угрозу все равно выполнили бы, чтобы следующие не сомневались.  Все поставили на то, что я проникнусь ситуацией и приоткрою ворота. Чем засада и воспользуется- промчится мимо, и все -они внутри! Они победили. Это понял и Старший. Но если он получит власть, то все равно могут убить жену и дочь. Он посмотрел на костер: языки огня играли в его глазах кровавыми отблесками.
- Подожди, пожалуйста.
Я кивнул, машина подъехала: это был черный внедорожник.  Из него вышла охрана в лице водителя и лакея, что открыл начальству  дверь. Вышел человек в черном костюме, за ним жена и дочь Старшего.   Раздался хруст костяшек Старшего, когда он сжал кулаки, но лицо было спокойным . 
-Ну, привет, Туземец! И тебе, друг  мой! Как так предать Родину? Как не выполнить приказ, да еще сговориться с Туземцем? На что ты рассчитывал?
Человек в костюме щелкнул пальцами, и водитель молниеносно достал два пистолета и направил один на жену, а другой на дочь Старшего. 
-Дружок, не делай глупости, просто попроси и все. А ты, Туземец, помоги человеку: открой ворота ровно на ширину машины .
Он слащаво улыбнулся. Я вздохнул. Я обещал себе, что не пущу никого туда,  но похоже иногда надо поступиться.
-Хорошо, я открою ворота, но у вас будет всего 2 минуты на все про все. Этого достаточно, чтобы получить могущество и власть над воротами. Готовы? Вперед. Ворота распахнулись, озарив поляну ярким светом.  Раздался синхронный выстрел двух пистолетов, но я уже совершил рывок и оказался ровно между девушками и пистолетами . Пули врезались в меня и упали, а я раздавил голову врага ударом ладоней. Сбоку послышался крик, потом звук падающих тел и выстрелы. Я кинулся к девушкам и, схватив их, швырнул аккуратно, насколько смог, в ворота, повернулся назад и увидел, как яростно душит старший человека в костюме.  А из машины высунулся второй и прицеливается в Старшего. Я вспомнил про пистолет, что дал Старший и, вытащив его, выстрелил в целящегося . Взглянув на Старшего, что хрипя и давясь кровью, с простреленной грудью, улыбаясь, смотрел как ворота закрываются за его семьей.
-Спасибо, Туземец, что не меня. Спасибо за все и прости меня за все те выстрелы .
 Я щелчком пальцев остановил ворота, чувствуя, как сотни ракет несутся сюда.  Нет, не выйдет. Мне  тут слишком скучно, может мне пора себе помощника завести. Я схватил за грудки  Старшего и напрягся. Раны на нем стали заживать, ему становилось легче. Дойдя до врат, я привязал веревку к его ногам и бросил его в ворота. Подождав чуть- чуть, дернул. Он  проехался на спине ко мне, а его сила уже уплотнилась настолько, что скребла по толщине стен в проеме, высекала яркие искры. Я успел  в последнюю секунду. Женщины уже опоздали, они попробовали выйти, но не смогли .
-Помоги ему и спасибо тебе, Туземец, за все.- крикнула жена Старшего.
-Мы будем приходить к нему! Открывай тогда ворота.- добавила дочка Старшего, и ворота захлопнулись. В этот же миг куча ракет врезалась в ворота, и опять все атомные. Землю сотряс грохот, и расплавил жар, а я смотрел на своего напарника : останется? Уйдет? И что,  неужели я больше не один? Когда взрыв отгремел , Старший  поднялся  и сказал:
- Я в неоплатном долгу пред тобой! Я останусь с тобой. Ты прав, это не нужно никому. Никто не должен там застревать!
 Мы сели на землю, чуть-чуть охладив ее. Загорелся рядом с нами костер  .
-Завтра приедут опять,- сказал я Старшему. Он кивнул и ответил:
-Пусть приезжают.
 И поправил куртку.

                КОНЕЦ.


Рецензии