И небо цвета лазури...

Предрассветное небо глотает сигаретный дым.

- Почему не отвечаешь?
- Давай оставим всё как есть...
- Я же тебя люблю!

Воздух свистит на лезвии деревянной сабли. От нового умения захватывает дух.
- Дедуль! Я мужчина!
Голубые глаза смеются морщинками.
- Почти... Мужчина не только шашкой машет - мужчина умеет защищать!

По небу тяжёлым клином тянутся птицы. Шаги тонут в шуршании листьев.
- Деда, я диплом получил. Буду, как и ты, строить дома.
Тёплый взгляд ныряет в глубину. Внутренний мир распахивается навстречу осеннему небу заботливых глаз.
- Вырос! Почти мужчина... Семью строить пора!

Уставшая трость стоит возле лавки. Птицы с шумом слетаются на хлебные крошки.
- Дед, у тебя было такое? Ты что-то задумал, построил, а потом смотришь... А построил не то...
- Все в жизни ошибаются...
- Что делать?
Испытывающий взгляд, сверлящий насквозь своей синевой.
- Быть мужчиной! Отвечать за свои поступки!

Старческие руки устало лежат на одеяле. Ком в горле мешает говорить.
- Дедуль...
Лазурь зрачков уже затягивает дымкой.
- Не переживай. Уже мужчина! Там свидимся...

- Привет.
- Откуда ты знаешь, что я не сплю в пять утра?
- Чувствую! Я хочу быть с тобой!
- Ты же знаешь: у меня жена, дети!
- Ты ведь её не любишь!
- Не важно! Я построил семью - я в ответе за них, я должен их защищать!
- Я хочу быть с тобой!
- ...
- Почему не отвечаешь?
- Давай оставим всё как есть...
- Я же тебя люблю!
- ...
"Вы не можете написать данному пользователю, так как он добавил вас в чёрный список."

Сигаретный дым и небо цвета лазури...




Фото из интернета.


Рецензии
Будь мужчиной!отвечать за свои поступки!
Это правильно!
Удачи в конкурсе!

Александр Козлов 11   02.04.2020 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джули Тай   03.04.2020 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.