Романтик

                Мой брат уехал в Магадан               
                Пред ним снимите други шляпу               
                Уехал сам,по желанию сам               
                Нет ,не по этапу,не по этапу               
                Пускай он там не хватает звёзд               
                Он создаёт их своею сварочной дугою               
                И мне мой брат и мне мой брат               
                Гордится есть чем, за тобою               
               
                Почаще в гости приезжай               
                На родину в сторону родную               
                И я как брат,тебя мой брат               
                Встречу хлебом,солью и расцелую               
                Пускай вокруг твердят,               
                Погнался за длинным рублём               
                Но он романтик с детства               
                Ему скучно сидеть пень пнём               
                Он в северный край влюбился               
                И уж не может жить без него               
                Пускай он не там родился               
                Но север теперь его....               
               
               30.10.2019г (другу Свекунову В.А и его брату)


Рецензии