Мы едины

Я живу на краю света, где только одно море и соленый терпкий воздух, с примесью йода, с криками беспокойных чаек в сине – голубом окружении, словно небо купается в море, или море разлилось по небу. Тихий шорох набегающих волн несет в себе глубинные тайны океана, и волны, впитываясь в песок, оставляют все свои тайны на берегу, чтобы люди когда-нибудь расшифровали эти послания.
Меня окружает мир безбрежный, бездонный, мир легенд и мифов, мир сказаний и пиратов. К морю можно относиться по-всякому, только не равнодушно. Это колыбель жизни, колыбель разума. Океан – это живая думающая субстанция.
Красота океана несравнима ни с чем, когда только-только восходит солнце, но самого солнца еще не видно, море, как будто замирает в ожидании чуда, чуда встречи с энергией солнца. Море, затаив дыхание, не колыхнет ни единой волной, и только тогда, когда солнце взойдет, море делает выдох, и волны вновь начнут свое вечное движение. Это не передаваемый момент, кажется, ты сам капелька воды в этом океане и разум полностью воссоединяется с разумом океана, окружающий мир исчезает, только ты и океан и через толщину воды видишь свет, преломленный голубыми хрустальными водами. И океан, как учитель начинает учить пониманию той жизни, которая возникла миллионы лет назад в его глубинах.
Передать это человечеству еще нельзя, мы совершенно не готовы к этой информации. Поэтому, он показывает выборочные слайды и жизнь полианита и неолита.
Мне нравится слушать море, одному, чтобы никто не мешал. Все волны, набегающие на берег, по-разному выходят на него. Есть робкие неуверенные, а есть бесшабашные шальные, но каждая прекрасная в своей индивидуальности. Они разговаривают со мной, спрашивают; о чем я думаю, что тревожит меня, и я им отвечаю, чувствуя, что они понимают меня, но только мысленно в голове происходит контакт. Это запредельное ощущение чего-то запретного непонятного и одновременно родного и забытого, может это память на генном уровне, не знаю.
Бывает море штормовым, но никогда не бывает равнодушным. Это как у человека или любовь, или ненависть и никакой середины. Скажите чудак, ну что ж, я вам рассказал про то, как я чувствую море, не более того, не навязывая свою точку зрения. Вокруг нас все живое: земля тайга и горы. Жизнь только в других формах, это правда. Я просто чувствую, когда прикасаюсь к дереву, к скале, только с ними надо слиться, войти в них энергетически или научиться впускать их в себя. Обоюдное слияние приводит к пониманию не человек бог на земле. Творец – вселенная.


Рецензии