Ожидание и реальность

Я часто работаю допоздна, соответственно возвращаясь домой темной-темной ночью. Иногда бывает что и встретить меня некому, но это никогда не вызывает у меня паники. Придерживаюсь правила – чему быть того не миновать, при этом добавляя к нему как ни странно – береженого бог бережет. 

 

Но тем не менее всякий раз с опаской захожу в уже полупустой вагон метро, а затем в салон автобуса. 

 

Почти пустой автобус, я примостилась возле окошка и прикрыла глаза, но тут же открыла – рядом со мной закрывая все пути к отступлению, то есть к выходу сел гигант, в руке у которого я узрела банку очень крепкого пива. Ехать мне четыре остановки и я украдкой разглядывала объект, чья мощная красная шея плавно переходила в не менее крепкую наголо бритую голову. В его руке иногда плавно, а иногда резко покачивалась та самая баночка, видимо почти пустая. Взгляд мужчины был направлен вперед и в никуда и, казалось, совершенно не сфокусирован. Временами его штормило. Как в известной песне – он стоял, но держал, то бишь сидел и не падал. Я лелеяла в себе надежду, что сосед выйдет раньше, чем будет моя остановка. Все немногочисленные попутчики возможно втайне благодарили бога, что данный тип не оказался рядом с ними, с опасением проходя мимо него и стараясь не привлекать его внимания. 

 

Среди пассажиров вижу пожилую женщину из соседнего дома с ее неизменной тележкой, которая иногда возвращается от своего престарелого отца, живущего на другом конце города. 

 

Вот прозвучало название следующей остановки. Моей. Мои планы перелезть аккуратно через его мощные ноги или сделать тоже самое, но через стеклянную перегородку, отделяющую сиденье от ближайших дверей были несостоятельны. Женщина кивнув мне устремилась к выходу, попутно поглядывая на моего соседа. 

 

Очень-очень осторожно, стараясь не дышать, едва коснувшись крепкого мускула мужчины я тихо выдохнула: 

–Извините, а Вы не выходите? 

 

Мужчина повернулся своим суровым розовым лицом в мою сторону, слегка сфокусировался на мне и тоже выдохнул: 

– Ой, простите, пожалуйста, Вам надо выйти? А я задумался, простите меня. 

 

В этот момент все кто был в автобусе как-то тоже вздохнули и как-будто расслабились. Сосед покачиваясь рядом, дал мне возможность пройти к двери. Затем, держась за спинку сиденья,  сел обратно на свое место. 

 

Еще один случай. Поздняя ночь, иду от остановки по узкому тротуару домой. С одной стороны дорожки проезжая часть, свободная в это время, с другой стороны густые кустарники. После дождя и место для автотрафика, и кустарники залиты водой. Кругом лужи. Иду, попутно перепрыгивая через них и вдруг впереди замечаю парочку нетрезвых мужчин. Начинаю думать, что не буду обгонять данных товарищей, дабы не нарваться на неприятности. Мужчинам явно хорошо, поддерживая временами друг друга, они поют песню и периодически оглядываются на меня. Затем не удержавшись на ногах, почти одновременно принимают горизонтальное положение на тротуаре, тем самым усложнив мне задачу подхода к дому. Делать нечего, обойти их это значит вернуться почти к исходной точке, т. е. к остановке. Продолжаю путь, замечаю что один из них подняв голову, наблюдает за мной. Когда нахожусь совсем близко он произносит: 

–Там девушка идет, ей пройти надо. 

 

С этими словами он откатывается в сторону, его товарищ следует его примеру. Я благополучно прохожу между двух тел, находящихся в расслабленной позе, называемой в йоге, как я узнала недавно – савасана. 

 

Наверно накручивать себя свойственно многим людям и я не исключение. И как же хорошо когда вроде такие маленькие случаи из повседневной жизни доставляют в итоге маленькое, но счастье. Всем позитива.


Рецензии