Учётчик Лесосплава ставит ещё две палочки

Учётчик Лесосплава ставит ещё две палочки




Разгорячённые страстью
Спускаются обнажённые любовники к реке
Река не любит это
Ей по душе порядок и спокойствие
Голые мужик и баба совсем не нужны глубокой воде
Вот она и захлопывается над ними
Ниже по течению Учётчик Лесосплава ставит ещё две палочки в журнал учёта утопленников
А в кроватях домов вдоль реки продолжаются любовные утехи
Не знают глупые людишки злого норова дикой воды
 
 
  ***   
 
 
В лесу за посёлком я плоскогубцами разжимаю проволоку сетки забора
Чтобы пролезть на Запретную Территорию и узнать Что Там?
Со всей дури ты зафинтифлючила мне по спине
Я испугался, подумал, что спецназ на парашютах тихо подкрался, чтобы меня укатать
Ты сказала, что уже была на Запретной Территории и показала дыру в сетке чуть сбоку от моей
"Там только два огромных пустых бетонных ангара"
"Похоже, в них раньше хранили Радиацию" - добавила ты, приветливо улыбаясь
Мне чужой Радиации не надо
Я и не полез в дыру
 
 
 
 
 
Picture:  Сергей Чиликов. Емелево. Дата съемки: 1995 год. Место съемки: Республика Марий Эл, с. Емелево. Источник: МАММ / МДФ


Рецензии
Два ведра радиации может и пригодилось бы в хозяйстве? Мух дрозофил мутировать...например

Эмма Бёрк   31.10.2019 11:14     Заявить о нарушении
Родоновые ванны

Ринат Барабуллин   31.10.2019 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.