Исключительность Христианства

В слове «исключительный», я не вкладываю смысл превозношения над другими религиями. Есть то, что их объединяет — это вера в Бога. Все мировые религии учат высокой нравственности, достойному поведению и т. д, согласно воле Творца. Но в каждой из религий существует своя отличительная черта, есть она и в христианстве. Именно об этом и пойдет речь.

Я могу с уверенностью сказать, что однажды будет суд и каждый будет платить по своим счетам.

Я не знаю религии, которая не затрагивала бы эту тему. Если Вы буддист или индус, то Вы знаете, что существует закон Кармы, воздаяния. Если вы иудей или мусульманин, то Вы не будите отрицать, что всех нас ждет судный день.

Христианство исключительно тем, что мы христиане, будем спасены не от дел, а по благодати Господа. Только в христианстве, в отличии от других религий, Бог предлагает самого Себя, как Плату за твой грех. Т.е Он предлагает каждому человеку Жизнь не через выполнение каких-то особых правил или благодаря познанию Его учения, а именно, через Свое Имя, Иисуса Христа.


Через веру в то, что произошло на голгофском Кресте и последующее воскресение: со Христом мы умираем, с Ним и жить будем. Иисус в этом роде - Первенец. Нас, в будущем ждёт то, что с Ним уже случилось, Воскресение.

Как человек, пролив кровь, Иисус умер за меня

Как Бог, Он победил смерть, она не имеет над ним силы. Он воскрес

Как воплощение Любви, Он предложил мне дар жизни.

За меня и за других христиан - заплачено кровью Христа (Его жизнью). Жизнь за жизнь. Все остальные будут платить сами за свой собственный долг.

Если есть подобное в других религиях, то напишите, и я соглашусь, что утверждение об исключительности христианства - ложь.

Некоторые учат, что Ваши хорошие поступки будут на одной стороне весов, а плохие на другой. И если хорошие поступки перевесят плохие, то Вы будете спасены.

Я считаю, что - это не правда.

Хорошие поступки - это часть той природы, что заложил в нас Бог, они в нас должны быть сами собой, а вот плохие поступки от нас и нам отвечать за них - это результат познания зла (запретного плода).

Если человек верит в спасение через дела, то Он должен понять одну простую вещь. Судят не за хорошие поступки. Вы разве видели такое, чтобы земной судья судил за хороший поступок? Нет, такого не бывает. Судят за плохой поступок, судят за воровство, ложь, убийство. Мы все совершили, что-то ужасное и нам всем придется ответить, даже если у нас всего-лишь один плохой проступок.

Бог — совершенный судья, Его не обманешь и даже помышления не скроешь.

Согрешил в одном — согрешил во всем.

А ты, верующий в дела, как в основу своего спасения, хочешь платить по своему счету самостоятельно? Ты все правильно делал в жизни? Если нет, обратись в молитве к Иисусу Христу.

Гипотетически представим, что слова Иисуса Христа, будь-то это Он — путь, истина и жизнь (Ин.14:6) верны.
В таком случае исполнение святого долга вам не поможет. Вы делаете хорошие поступки, но жизни они не дают, поскольку именно в Нем - Жизнь.

Если Ин.14:6 образное выражение, тогда ничего страшного, Вы проживете честную жизнь. Понимаете?

Одного христианина спросили - А что будет с вами, если вы ошибались и Христа нет? Он ответил: "если Христа нет, если нет Его искупительной и заместительной жертвы за меня, то я просто прожил хорошую жизнь, но если Он есть - я приобрёл вместе с Ним все. Без Него, я потеряю все».
Своей жертвой Иисус убрал причину нашей духовной слепоты. Духовная слепота, как завеса, скрывала от нас Бога, хотя Он всегда был рядом. После жертвы Христа, завеса была удалена, как в физическом, так и в материальном мире.

https://zen.yandex.ru/id/5d67a2c53d008800acb2ef96
Для продвижения канала ПОДПИШИСЬ и нажми, пожалуйста, на пальчик вверх! Не забудьте оставить свой комментарий!


Рецензии