Дети цветы жизни

Учителям посвящается:
 Ручка острее ножа. Как это забавно, не находите?

Первым, что прервало тишину, был звучный и красивый голос «X»
- Знаете, я прекрасно помню своё детство. Помню, как любил выйти во двор, чтобы погонять мяч с мальчишками со двора. Помню все свои драки и точно могу сказать, когда одерживал победу, а когда глотал грязь. Да-а, было время, было. Хорошее, весёлое и не скучное. Но самое забавное всегда происходило в школе. Как вчера помню, каким «зелёным» я пришёл в первый класс. Всё интересно, всё хочу знать, рука болела от того, что я её не опускал. И вот мне вручили ручку. Сначала никто, включая меня, понятия не имел как правильно их держать, как ими пользоваться. Но самый главный вопрос, который возник у каждого в голове: «А как ими писать?». Да, сейчас это кажется абсурдным, но на тот момент для меня это было чем-то вроде искусства – Вздохнув сказал «X» с улыбкой на лице - Ностальгия.
* * *
 На улице морось. Вокруг сероватый туман, из-за которого всех клонит в сон. В такую погоду приятно завернуться в плед и читать книжку с кружкой горячего шоколада в руках. Всё это тонко улавливал «X», смотря в окно. Он находился в своём кабинете математики, который ничем не отличался от других кабинетов. Та же доска, те же парты, те же старые рассохшиеся окна, на замену которых никак не выделят деньги. И эта неприятная прохлада, начинающаяся со второй половины октября в каждом помещении школы. «X» передёрнуло. На нём была лёгкая рубашка, которая не согревала, о чём он сильно жалел, потому что сейчас ему приходилось терпеть ледяной воздух помещения, какой бывает перед первым уроком…
* * *
 -Муниципальное образование… Администрация… Отдел образования… Приказ… В соответствии… (Невнятное бормотание). Ага. Короче говоря, господа,- Директор удручённо вздохнул - что только не придумает отдел образования. Такое ощущение, что им заняться там нечем, кроме как подобные приказы составлять. Я присяду, коллеги? Спасибо.
 Директор упал в кресло и закрыл глаза. Посидев так некоторое время, он обратился к окружающим его учителям.
 - Знаете, такое ощущение, что в скором времени школа станет чем-то вроде места пыток. Сначала разрешили учителям применять телесные наказания в своей практике. Теперь это. И знаете, я уже предчувствую, что подобные приказы… ни к чему хорошему не приведут. Тфу, тфу, тфу, что б не сглазить.
 Директор сложил ладони в замок и опёрся о них, поставив локти на круглый стол.
 - И что будем делать, господа? Ибо это оставлять так нельзя
Предложений не последовало…
* * *
 «Х» потянулся и продолжил
- Ностальгия ностальгией, но вы только представьте, сколько нужно умения сегодня, чтобы изящно изобразить обычную букву «А». Даже мне, в связи с последними указаниями, это не всегда удаётся, поэтому я пишу мелом на доске. Так проще – «Х» засмеялся. Видимо он нашёл это забавным - Зато шпаргалки теперь остаются навсегда, так ведь, Вова? -
 Вова молчал. Лиза хотела было повернуться и посмотреть, почему он молчит, но что-то не давало ей это сделать. Будто что-то или кто-то зафиксировал все её суставы таким образом, чтобы она не могла пошевелиться. И в тот же миг в ёе голове промелькнули мысли: «А может? Нет… Такого не мож… А если?». Лиза почувствовала, как у неё пробежали мурашки по спине. Ледяной ужас охватил её, и она попыталась открыть свои глаза, чтобы взглянуть на «Х»…
* * *
 - Итак, детектив, мы прекрасно понимаем, что здесь расследовать нечего, но похожие происшествия уже были и не в единичных случаях. Может здесь есть какая-либо связь?
 - Возможно и есть, но только одна. Могу предположить, что это связанно с психологическим здоровьем наших учителей, а точнее, с психологической неуравновешенностью некоторых из них. Ещё до подобных приказов, которые вы прислали мне… Вчера, да? Простите, память подводит. Ну так вот, ещё до подобных приказов со стороны отделов образований были зарегистрированы случаи рукоприкладства или, как это было написано в одном из приказов, телесных наказаний учеников. Но, это были всего лишь рукоприкладства, не более. – Детектив бросил свой взгляд на «Х» - Гхм. Если короче – это уже 13 зарегистрированный случай. Да, не спорю, они похожи. Но они связаны только одной… Хотя нет, тремя вещами: приказами, неуравновешенностью учителей и одним выжившим. Но зачем они оставляют в живых одного из детей, мне пока непонятно.
 Детектив последний раз осмотрел кабинет. Его взгляд снова остановился на «Х», а точнее, на его рубашке, отчего у детектива промелькнула мысль: «И ему не холодно?». Он поёжился и закутался в пальто
- Холодно, как в морге! Хотя… Простите.
* * *
 Что-то помешало ей взглянуть на учителя «Х». Для себя девочка заметила, что её голова раскалывалась, и ощущение было похоже на то, если бы Лизу кто-то ударил трубой по голове. Она простонала. Наконец, у неё получилось открыть глаза. «Н…н…но, как? Почему? Что? Нет… Пожалуйста… Спасите». Лиза готова была крикнуть, но вместо этого она только прохрипела. Её руки были бледными. Мало по малу, девочка начала приходить в чувство, и сразу же в нос ударил  резкий запах металла. Она кое-как встала, опираясь о парту. Весь пол был в крови, кое где отпечатывались следы обуви. «Х» сидел в кресле, с перерезанным горлом, из которого ещё стекала кровь. Одноклассники же или сидели, или лежали на полу. Но все были мертвы. Кроме Лизы. Ужас охватил её, и девочка не смогла сдержать себя. Через пару минут весь завтрак был на полу, а истощённая Лиза кое как попыталась выйти из класса. «Это он сделал! Это всё он! И они тоже не остановили его! А он их убивал! Убивал с наслаждением, с его неприятной улыбкой!». Слёзы текли у по её лицу, которые остановить она была не в силах.
* * *
 Детектив сидел в своём кресле и пил кофе. Единственное, что его смущало, так это те 13 детей, которые оставались живыми. Но зачем? Ссылаться на какого-нибудь серийного убийцу было невозможно, т.к. почерк и характер убийств всегда был разный. Да и происшествия эти равноудалены друг от друга. А вместе с тем фактом, что все учителя были незнакомы, то о сговоре речи быть не могло. Детектив вздохнул и посмотрел на часы
- Четыре утра! Да как так можно?
Внезапно его телефон прожужжал. Он разблокировал его и посмотрел уведомления. «Одно новое письмо»
 - Хорошо… Что тут у нас?… Нет… Как же так?... Вот мы и приехали. Конечная…
* * *
                Спустя месяц
- Итак, коллеги, вы уверены, что это точная информация? Точно? Ну что-ж я с уверенностью могу сказать, что все 13 случаев массовых убийств, которые были зафиксированы месяц назад, были совершены учениками, которые оставались в живых. Беда в том, что они не признают этого, в их воспоминаниях всех убил учитель. Доказательства? Ну что ж, как говорил кот Матроскин: «Уши, лапы и хвост, вот мои документы». Правда, в нашем случае, это доказательства совершения преступления. Мы осмотрели орудия убийства. Да, эти «ручки» принадлежали учителям, но последними их держали дети, которые и совершили всё это. При этом, их волосы в обильном количестве лежали рядом с трупами детей, которые, по-видимому, пытались защищаться. Что вы говорите? Да, но мне придётся с грохотом опровергнуть ваше предположение. Ведь, как вы могли предположить, учителя после массового убийства детей убивали и себя. Но ни один человек так себя не убьёт. Посмотрите на фото. Сколько самоубийств вы видели, когда человек вспарывал себе живот и разбрасывал свои органы? Или вот, убийство со спины. Ученик задел спинной мозг учителя. Ну или вот, несколько колющих ударов в грудь, живот, горло и лицо.
 Исходя из всего вышеперечисленного и показанного, с уверенностью заявляю, что это сделали дети. Проблема в том, что не всех мы поймали. Поэтому, соблюдайте бдительность и работайте оперативно.
И, напоследок, единственное, что могу сказать в их оправдание, над ними много издевались, хотя по натуре, если верить их родителям и другим людям, которые были знакомы с нашими детьми, они были очень добрые. Вот такие вот цветы жизни, которые втоптали в грязь.
На улице грянул гром и пошёл дождь. Детектив, взглянув в окно вздохнул и повторил
- Вот такие вот… цветы жизни…


Рецензии