А вдруг получится?

Иногда я думаю: «Ок. Я тоже буду, владеть своими чувствами». Держать их взаперти и не пускать на волю, пусть сидят в заточении и пожирают меня изнутри, главное - никто не узнает, что у меня на сердце, даже ты. Говорят, тот, кто владеет чувствами - владеет миром, ведь они слабое звено человека. Что же, я стану мудрее, и пусть нежность ломает мне кости, ты все равно не получишь и грамма. Тебе сейчас смешно? Смешно, потому что ты мне не веришь. Ты знаешь, что я, будучи человеком сильным по натуре, имею одну единственную слабость, у которой твои глаза и твоё имя. Но я попробую. Я попытаюсь ещё в один уже тысячный раз, заставить своё сердце биться ровно, когда услышу, как ты зовёшь меня. А вдруг получится?


Рецензии
Я читала что раньше,всех благородных дам учили сдерживать свои чувства и никогда не показывать их в обществе.. Они могли только улыбаться, но в своей улыбке высказать все свои эмоции, без слов и жестов...
Общаясь с разными людьми, я до сих пор встречаю таких дам:-):-):-)это искусство, я конечно учусь, но...для меня это очень сложно, слишком эмоцианальна...проста, как говорят они...

Тема очень интересная. Понравилось.

Лариса Чибис   31.10.2019 13:02     Заявить о нарушении