Я уйду, ничего не оставив...

Я уйду, ничего не оставив
Свет моей одинокой звёзды
Не встревожит тревожную память
На планете по имени Ты

Я уйду. Лишь деревья и травы
Будут помнить тепло и любовь
Перелески, поля и дубравы
Лишь по вам мне скучается вновь

Я уйду позабытым, ненужным
Тем, кем жизнью такой заслужил
В предрассветной ноябрьской стуже
Так, как будто ни разу не жил

Я уйду, но останутся росы
Те, что инеем стали к утру
Я уйду, хоть и жил не серьезно
Незаметно, неслышно уйду


31/10/19


Рецензии
Не знаю, Сергей... Но мне кажется, все мы что-то оставляем после себя в этой жизни. Как минимум, память о нас тех людей, которые когда-то были рядом с нами.

Константин Кучер   01.11.2019 15:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Константин. Извини, бываю здесь всё реже...

Сергей Бойченко   08.03.2020 16:47   Заявить о нарушении