Какие могут быть сомненья?

- Алекс! Ну, Алееекс! Ну скажи, твои стихи это выдумка или ты помнишь свою прошлую жизнь? - лёжа на большой кровати и обняв Алекса спросила Инга.
Алекс встал, накинул темно синий шелковый халат с золотым вензелем в форме большой буквы А и венка во круг.
- Мне рассказывает моя Душа, а я записываю в форме стихов.
Душа придумывать не станет. Конечно же, она помнит все прошлые Жизни.
- А я? Я не пишу стихи... моя Душа помнит то же прошлые Жизни или это моя единственная Жизнь?
- А ты спроси у своей Души и она обязательно тебе расскажет все то, что можно тебе  сказать.
Инга села в кровати в окружении больших подушек, поправила локоны, задумалась и спросила:
- А в твоих стихах есть я. Значит, мы были вместе и тогда, в прошлой или прошлых жизнях?
- Конечно! Какие могут быть сомнения... Дорогая, что ты будешь на завтрак?
- Омлет из двух яиц, ломтики томата и фруктовое желе.
Алекс позвонил в колокольчик и дал указание прислуге.
-Алекс! Прошу тебя, закажи мне большой блокнот отделанный коричневой кожей и зелёным гобеленом с замочком.
Я буду записывать всё то, что будет рассказывать мне моя Душа.
Алекс посмотрел удивлённо на Ингу... - Хорошо, дорогая, как будет угодно.
Инга грациозно встала с постели, накинула кружевной пеньюар, расчесала локоны и повернувшись к Алексу произнесла:
- Мне нужно переодеться к завтраку... и я с нетерпением буду ждать Блокнот.
- Одень сегодня зелёное платье. В полдень должен приехать художник он сделает наброски для твоего портрета. Но мне бы хотелось, что бы ты была в зеленом платье.
- Художник... как мило... я буду послушной! - Инга поцеловала Алекса, открыла тяжёлую дверь, оглянулась...
- Я Люблю Тебя... Алекс... Ты делаешь меня Счастливой...

31.10.2019


Рецензии