А вам снятся сны?

Много людей в толпе. Их взоры направлены ввысь, в небо. Они все тянут руки (вернее пальчики) к небу, с вопросом: «а мне сколько?», «а мне?», «а мне?» …

Я понимаю, что люди обращаются к Богу, за предсказанием…
Мне тоже захотелось узнать, а что меня ждёт, ведь мне так трудно сейчас!

Я тянусь ввысь, что есть силы. Рука не дотягивается. Я ещё, с большей силой, тянусь… и вот мои пальчики у Господа! И в момент соприкосновения моей руки с божьей, небесная сила (в виде Иисуса), отклоняет мою руку в сторону, произнося с нежностью и теплом слова: "А на тебе крест"
Я открыла глаза. На душе необъяснимое беспокойство.

Немного погодя, я поняла, - крест - это святое! Нести крест -  нести любовь! А что есть любовь?  Это жизнь, наполненная радостью и теплом, с заботой о ближнем.

Чтобы жила в тебе любовь, ею, необходимо делится с другими, и тогда, она будет разгораться ещё сильнее. А сильнее разгораясь, уже замечаешь счастье, не только у себя, но и вокруг…

Так и живёшь с радостью в душе, с верою, что кому-то сегодня ты подарил маленькую искорку тепла, и в душе человека, появилась какая-то надежда…

Понимая, что сегодня ты сделал добро, - с чистой совестью ложишься спать и тебе снова снятся радужные сны…


Рецензии