Косон

Наверное, самый запоминающийся – первый раз. 

 

Первый раз в школу, первая любовь. Но не первые шаги, казалось бы, почему? Ходьба это естественно, мы не думаем “получится ли”. Не ждем пока чудо вознесет нас, поставит на землю. 

 

Хотя, не уверен, думал ли о чем-то, когда учился ходить. 

 

Был ли волшебный солнечный свет, льющийся в окно темной комнаты. Или родные голоса от которых становилось спокойнее на душе. Улыбка до ушей, слез на щеках и любопытство. Не знаю, память будто бы в опале. Событий прошлых лет, остался жив фрагмент. 

 

День, когда с небес упал предмет. О чудо, лично мне. Первый мой дружок. Игрушкой был. Любимой. 

 

Всегда вместе. Мы одно целое. Ты чудесен и необычен. Помню наши игры с тобой. Резвый мягкий чудак, было весело так! 

 

Но стал я старше, и ты удалился. Несправедливо со мной, поступок ты свой совершил, согласись. Не помню ни капли я, из этого туманного детства! Лишь только тебя, глупца, сорванца, посветил в секреты своего сердца. А ты вдруг замолчал, потому ли что стал я расти? 

 

Ну прости, не могу, тебя вечно с собою нести. Нет, ты мне друг, не всего лишь игрушка. Вспомни, как, ночью тебя прятал под подушку. И пахло иначе, цвета словно ярче. Спасибо тому, кто тебя придумал. 

 

Ты хороший был друг. 

 

Не просто носок. 

 

Было круто. 

 

Дружище


Рецензии