Ты и я, и любовь - две молнии, два огня

      

                Помнишь нашу встречу?
                БГУ, журфак, коридор, твои сияющие глаза
                и мир перестал существовать, всё исчезло кроме тебя.
                Ты и я в едином пространстве, всё стало единым,
                и прошлая жизнь уже не существовала. Только ты и я.
                Пересеклись две линии в едином, две молнии, два огня
                соединились и полетели в видимой и невидимой Вселенной.
                Сверкали всполохи Галактик, звезды кружились в ритме вальса,
                музыка небес звучала органом.               
                Наш путь продолжается и сегодня в бездне одиночества...
                где-то в этой бездне я лечу к тебе...
 
                Прекрасная, Богом избранная, услышь меня!
                Ты, умная, талантливая, чуткая, добрая, отзывчивая,
                верх совершенства, по замыслу Создателя!
               
             Спаси своё дитя от разлагающего тлена пагубных сердцу и Духу желаний!
             Пойми, что лишь рождённое от Духа спасётся и даст шанс к спасению других.
             Ты когда-то понимала меня и вела меня к сияющим вершинам Небес.
             Почему же сегодня не отзовёшься, не откликнешься, на самые пламенные
             слова, не ради меня, ради детей, чтобы они спаслись
             и расцвели всеми талантами и дарами духа.

                Идеал, другиня, водительница правая!
             Как я скучаю по твоей потрясающей способности видеть, чувствовать, знать,
             что нужно твоему другу и помощнику и тем более твоему ребёнку.
             Где же ты? Звезды, Роса, Солнце, снег ты являешься в них ко мне
           - Я  ношу тебя всю жизнь в сердце и на руках.
            
             Знаю - женщину Я веками ношу  в сердце...и сердце стучит в ритме и зов Любви, и солнечное сплетение стучит в ритме Солнца...
             ...
            
            Когда звонит колокол, мне кажется ты зовёшь. Ты свеча в храме, ты дочь Отца и меня зовёшь постоять возле Б-цы чтобы услышать от Духа, что же тебе нужно?,
            
                Лишь спасая себя - можно спасти других.
                Сознание отстаёт от чувств.
             Другиня! Ты многое дала миру,
             родила и воспитала Великих Учителей человечества
             Христа, Сергия Радонежского, Р. М. многих
             Среди известных и малоизвестных Учителей сияют Сократ, Пифагор,
             Агапит Печерский, Е. и Н. Рерихи, Пушкин, Достоевский, Есенин и др.

             Возможно среди этих известных и малоизвестных Учителей человечества
             будут сиять и твой муж и твой ребёнок.
             Прими Божье Благословение и сделай всё,
             чтобы на Земле, как на Небе воссияла Св. Троица - Отец, Мать, Сын.
              Я мечтал стать великим спасителем человечества. Широко раскрытыми глазами  смотрел на мир и был уверен, что всей жизнью буду отстаивать высокие идеалы,  жаждал подвига. Каждый вечер ложился спать, осознавая, что еще не все сделано для людей. Я хотел посвятить свою жизнь будущему и мечтал о славе и триумфе! Но всё мечты разбивались о действительность.
                Я написал горькие строки:

                Вновь витаю я в облаках,
                Болтовней занимаюсь смелою.
                Я живу, как огромный плакат-
                Призываю – и ничего не делаю!
                Эпистолярный жанр трудно поддается систематизации, но всё же я дам менты основные моменты жизни – и поиска истины.
                Жизнь – Это поиск истины. И только иногда победа над собой. Неудовлетворенность же и поиск настоящего дела - эта лошадь возила меня по всем доступным городам в надежде, что где-то там за горизонтом есть настоящие люди! Но как часто порыв к прекрасному натыкался на бездушие и эгоизм одних и на яростное сопротивление других.
        Но я был не из того материала, который легко ломается. И нельзя было согнуть без опасения, что он выпрямится и ударит по обидчику с удесятеренной силой.
            Но часто я  ошибался, принимая за правду внешний лоск, мнимую интеллигентность – за духовную красоту.
      Как-то мне стала оказывать знаки внимания женщина, умудренная жизнью, родившая и воспитавшая сына. И ответил на ее чувства, но как! Я надеялся на возвышенную любовь, и однажды её попытка обнять окончилась моим банальным уходом
из её дома и в себя. Смешно… и грустно понемногу.
     Последняя моя любовь –  Озарина, ошибка или озарение? Все случилось почти мгновенно. Влюбился, увидел глубину, её духовную красоту и всё...  Я легко привязался сердцем, но где-то в глубине души понимал, что она не совсем та, которую ищу всю жизнь. Я не мог позволить себе такую роскошь – обмануть человека!
                Да и можно ли это назвать любовью?
                Мне казалось, что я хочу добра, а всюду собой приношу зло.
             Жажда добра, настоящей жизни неизбежно почему-то оборачивалось обратной стороной медали…
                Так кто же добро оборачивает во зло?
          Тогда я это не понимал,  не понимал эти шутки и происки тьмы Системы СС.
                С  Наполеоновских планов почему-то смеялись.
                Я так и не стал великим спасителем, а лишь прожектёром.
    - Мы  не готовы к этому, – сказал мэр города, когда  принёс свой проект города счастья. – Техника не готова. Денег на это нет. Нам бы, что дешевле. Проще. Экономнее!
Я понял, что  не изменяет только Любовь. Где - то у Солнечного я читал
    "Если нечем творить благотворительность, твори ее любовью.
     В сознание человечества был заложен неправильно понятый лозунг: «Жизнь – борьба» С тех пор мы заложники этого вируса разрушения. Чтобы от него избавиться, нужно вытеснить его противоположным: «Жизнь – любовь и движение к совершенству».
Мир не наступит, пока сила любви не заменит любовь к силе".
Я смирился с тем, что в город строили однообразно словно микрозону Системы СС  и районы , дома словно истуканы похожи друг на друга.
Я ненавидел эти дома, убогие ветхие жилища, которые давно пора снести, как и весь ветхий мир, чтобы они не портили нам настроение и эстетику городов...
               Ненависть к отжившему и любовь как-то существовали в вместе.

А ещё была путеводная звезда, образ которой я носил внутри себя. Я знал, я видел её во сне. Я любил её заочно. Любовь была как бы цементирующей и подчиняющей себе. Она давала энергию к созиданию.
                Мне о своей любви писать нельзя?
                Описывал любовь "чужую".
                Она горела, как звезда,
                Вела меня в страну большую.
                Она вела,  звала к дарам
                Манила вечным и глубоким.
                И с нею я нашёл свой храм
                Оставшись одиноким...

                Интересно, неужто от нас останется только пыль?
                - Надо перестраивать мир, - думал я.
                - Но как? – этого я не знал. И начал свой поиск.
                Я усиленно занимался самообразованием и много читал.
                Эпистолярный жанр очень трудно поддается систематизации
                И лишь перейдя к автотренингу по Шульцу - вышел на Знание.
            
            


                Это фанатизм или сектанство?

                СЛИТЬСЯ СО СВОЕЙ ДУШОЙ, Смысл Жизни – БЕССМЕРТИЕ
           - "это фанатизмом попахивает...сектанством" по выражению одной ж-ны см. также http://www.proza.ru/2019/06/07/640

                Очарован и просветлён тобою! Как идти по жизни?
          Если я вам скажу, что всё сокровища мира заключены в женщине - вы мне не поверите.
          Если я вам скажу, что половина сокровищ мира заключены в женщине - вы мне не поверите.
          Если я вам скажу, что сама она - Главное сокровище мира  - вы мне не поверите.
                Так Кто же есть женщина?

         Женщина по своей природе обьемлет всё. Всю Истину нельзя открыть людям, ибо она не будет принята ими и принесет больше вреда, нежели пользы. О продвинутых женщинах можно писать бесконечно, но даже все компьютеры мира не смогут вместить это. И всё же, друзья, постарайтесь. Я один не в силах создать и вместить эти прекрасные слова о них.
     Когда напишете свой труд об этом, буду рад прочесть, не сомневаюсь, что сердце подскажет Вам огненные слова.
                Света и Добра Вам.
         См далее "Так Кто же есть женщина? http://proza.ru/2023/03/07/1457      

            Быт. Пандемия. Война
            Влюбиться не в кого. И вы молчите
          - И в чём моя солёная вина?
            Я умоляю вас, скажите.

            Влюбиться, всё любовью одолеть
            Но в Крым на форум, как приехать?
            Сижу я дома, здесь - прозреть:
            Ржавеют мои старые доспехи.

            Нет ни оваций, ни цветов,
            Ни страсти буйной, ни накала.
            Ради любви на всё готов.         
            Но жизнь словно собаку привязала.

            А мне бы моря, воздуха глоток,
            Глоток Любви, глоток удачи,
            Как ураган мой мысленный поток
            И конь мой на дыбы к тебе летит и скачет.
 
            Ах, молодость, во мне проснись
            И опали сияньем, мыслью дельной
            И дева на заре мне улыбнись
            И одари любовью беспредельной!

            И дева улыбнулась: - Муза я
            Во мне живут художники, поэты
            Находят смысл бытия
            И одаряю их сонетом.
 
            И дева улетела, в чём моя вина?...            
            Война. Война. Круг бытия, одно и тоже
            На пире жизни властвует чума.
          - На небесах могучий Боже.
                ***

            В селенье древнем - пепелище.
            И Вороны над ним кружат.
            И что они под небом ищут?   
            Быть м. ч-ка, кто построит град.

       Пора Объединиться исправить и продвигать свое видение мироустройства, жизни в светлом обществе по 10 зап И.Христа или - Созидательном обществе.
Мы живем во времена Перекрестья, где от выбора каждого зависит многое.
      
          В неизвестно каком измереньи,
          В неизвестно какой дали
          Наши души несут свеченье
          Для небес или для Земли?

          Наши души уносит ветер.
          Души ангелы учат летать.
          Чтоб забыли о призрачном свете,
          Чтобы новую жизнь созидать.

          Скорость высшую набирая,
          И в высоты Вселенной стремясь
          Перед дверью небесного рая
          я предстану прозреньем лучась.
 
        А ведь в сознании людей стоит установка, что «ты никто, ты ничто, ты должен сидеть, молчать и уповать на власть и жрецов»? Поэтому мы постоянно виним других и перекладываем ответственность на них вместо того, чтобы действовать самим.

        Пора жить в Свете Созидательного общества.

              Михаил: - Женщину мы всегда носим в сердце. Так и я носил Татьяну. Выбор поступков, которые мы делаем, предопределён нашим прошлым, он в подсознании человека.
 И я начал её усиленный поиск. Где она могла быть?  В каком городе? Эти странные разговоры о бессмертии, о духе и душе, о живой природе всего сущего настолько озадачили его, что я решил: она где-то учится,  но где? И напрасно – Татьяна словно испарилась.
 Кончено, я знал, что в жизни ничего невозможного нет, особенно если любишь, поэтому решил надеяться на силу тяготения. Она говорила, что подобное притягивается к подобному, и я решил надеяться на силу притяжения.
Почему же она всё-таки исчезла? Что не понравилось?
Конечно, жизнь в городе отличается от жизни на природе, но на селе ни зарплаты, ни работы, поэтому все и разъехались из деревень…
          Где же могла жить она? Она как-то обмолвилась, что город   создает агрессию, озлобленность, жестокость, страдание, разврат, порок и преступление. Неужели это означает, что она живёт где-либо в лесу? Хотя, говорят, святые тоже знают всё от Бога.
Задача упрощалась и усложнялась одновременно. Я понял, что её найти можно лишь, будучи в Духе. Или она сама найдёт?
Запала в душу Татьяна, да так, что и дня не прожить. Так и стоял её прекрасный образ перед глазами. Тянуло необыкновенно к ней. Уже и работа не шла, перед глазами мелькал, стоял Образ, и часто я с ним даже разговаривал и советовался. Иногда мне казалось, что Образ улыбался, кивал в ответ и будто что-то говорил. А по ночам снилась Она, что-то говорила, говорила, а, проснувшись, почти ничего не помнил, только самое простое, знакомое.
        Откуда-то шло знание, которое будоражило и звало за собой.
Стоило закрыть глаза и перед ними бежали строки невидимой книги.
        Жаль, я не мог это ещё вместить и запомнить. Но когда читаю выдающиеся строки посланий Весты, а также Е. Солнечного, они будто вспыхивают огнём в памяти:

       "Наступит время, когда нужно будет не только осторожно говорить, но и думать, потому что за мыслью, по закону магнита, следует энергия.
Умный стремится изменить мир, мудрый изменяет себя.

Для живущих чувствами, жизнь – трагедия, для живущих умом – трагикомедия, для живущих в Духе – университет, храм науки.
Если жизнь начинает вас трясти, не возмущайтесь, а лучше задумайтесь: может вы спите и вас, таким образом, будят, может вас не стегают, а подстегивают.
Путь осуждений и обвинений приводит к конфликтам, страданиям, одиночеству, болезням, душевной боли и печали. Обиды рушат наши взаимоотношения с другими.
Путь прощения и приятия ведет к радости, любви, здоровью, духовному росту и успеху".
               
Русский философ Бердяев мучился вопросом: «Как преодолеть подавленность и перейти к подъему?» Я тоже, пока мне не открылась «Энергетическая психология». Когда осознаешь ее принцип, что за мыслью следует энергия, то поймешь и то, что подъем энергопотенциала связан с усилением мышления о высоком, творчеством и работой на благо общества.

     По большому счету, право учить имеет только счастливый человек, ибо главный смысл жизни человека – в счастье творчества.
Только тот, кто господствует над собой, может господствовать над другими. Только тот, кто свободен сам, может вести к свободе других. Только тот, кто счастлив сам, имеет право учить счастью других.
               
                Слово породило человечество, слово его и погубит.
            Энергия – это жизнь. Жизнь – это культура. Культура – это творчество. Творчество – это радость. Радость – это особая мудрость. Мудрость – родник духа. Дух – это энергия. Энергия укрепляет Дух. Дух – залог мудрости. Мудрость открывает путь к радости. Радость питает творчество. Творчество – основа культуры. Культура украшает жизнь. Жизнь питается энергией. Таковы семь основных жизненных ценностей в гармонии и главная из них, на которую завязаны все остальные – это энергия Духа Света и Любви!

  Глупый говорит не думая. Умный думает с кем и о чем говорить. Мудрый думает, как говорить. Высокодуховный знает, кому и что можно говорить, а кому нельзя. Потому, что знания – это свет, а сгущенный свет – это огонь, который не подготовленных, может обжечь.
                Я не считаю себя пока высокодуховным, но хотя эти мысли и были получены из высокодуховных сфер, я прошу прощения, если они кого-то все же «обожгли».  Евгений Солнечный
 
    Между тем жизнь идёт своим чередом. Люди влюблялись, женились, не находили себе места друг без друга, потом не находили себе места рядом, да и в целом в этом жизни. Я всё это видел и не мог понять, что же мешает людям жить и любить по-настоящему? И как распознать, где она, настоящая любовь, а где временная страсть, которая, вспыхнув, сгорает без следа, но ведь от страсти могут рождаться дети. Им - то зачем страдать от страстей родителей?
Все эти вопросы мучили и требовали ответа. Поэтому я много читал, размышлял. Я нашёл однажды ответ: многие гибнут на гребне успеха и назвал это симптомом Мартина Идена, героя Джека Лондона. Он всего достиг, дальше идти было вроде некуда. На самом деле - просто цель надо ставить себе бесконечную, по которой надо идти, бесконечное совершенствование, и тогда человек возрождается по Образу…
Наверное,  Татьяна пошла этим путём.
Её Образ  стучался в его сердце. И я писал ей письма, чтобы как-то найти выход бушевавшим чувствам.
                А я пишу, ищу прорыв,
                Ищу неведомые дали.
                И мой возвышенный порыв
                Спасибо, что читали!
  см http://proza.ru/2018/03/30/898 Мемуары из Инет22 Любовь, мы и Веста Небес      

   
                Ты - моя извечная Истина

                Я Любил тебя слишком неистово.
                Страстно может Любить человек.
                Ты - моя извечная Истина
                Неразгаданный счастья букет.

                Как дойти до тебя? Ты - далёкая.
                Как звезда, что горит в ночи
                Ждёт с тобою радость высокая
                От небес и от сердца ключи.

                Как найти мне тебя? Ты - далёкая.
                Ждёт усталая Истина Свет.
                Ты - моя несказанность глубокая
                Ты для сердца - ясный ответ.

                Ты - моя извечная Истина
                Из огня цветущий букет.
                Я Любил несказанно, неистово
                Твоей ауры ясный свет.
                ***

                Я прикоснусь - ты как орган

                Круг бытия снова замкнулся,
                опять у дома Отчего стою.
                Где к новой жизни я проснулся,
                Чтобы найти мечту свою.
 
                В напряжении Духа трону струну.
                Ты встрепетнёшься  птицей зримо.
                И что-то несказанное пойму:
             -  Любовь и жизнь неповторимы.

                И нервы дрожью в унисон.
                Надежда, ты со мною рядом.
                Я вижу – ты. Но это сон.
                А синева небес – моя отрада.

                Я прикоснусь – ты как орган
                И вся ты, как молитва
                Прислушайся  к моим Богам
                Прозренье – Любовь и битва.

                И ты моя далёкая Любовь?
                И все в тебе прекрасно и даримо.
                Среди искусственных даров
                Любовь и жизнь неповторимы.

                Зачем ненужные слова
                Звучат пластинкою старинной
                И лишь небес святые острова
                Дарят надежду для любимых

                ***
             
                • Есть  в дождях частица души
                Песню Ангелы нам оставили.
                Потому и ты не спеши
                закрываться от мира ставнями.
               Бьётся дробью дождь по стене
               Землю страстную он умоет
               И частица страстей, что во мне
               убежит с кипящей водою
                Да и сам я похож на дождь
                слова лил, изнывал потоком…
                Я в другой стране был бы вождь
                Но «в своей стране нет пророка»
               Да, уйдёт словес мишура
               И отвергнуты будут «измы»
               Кто-то скажет: - Песня стара,
               Хороши лишь её афоризмы.
                И пробьется сиянье зари
                И Земля, умытая светом…
                Новый мир я готов подарить,
                Но готов ли ты жить в мире этом?
                ***

                Как дождаться нам перемен?

                +++ Как дождаться нам перемен?
                выйду в скверик, достану кисти
                и холодным друзьям в пример.
                напишу я желтые листья.

                напишу и тебя моя боль,
                напишу и тебя моя радость.
                шелест трёх могучих дубов
                успокоит пусть мою старость.

                пусть проходит всё стороной
                вновь кончаются зимы и лета.
                жаль поэты не правят страной,
                но жива ли страна без Поэта?
                •••
                Мысли вслух:
                Горят леса, Горит история...
                Сладкопевцы и сердце народа разное...   

                Меня интересуют идеи как поднять народ и его дух
                и освободить от цепей рабства




         Доминация духовной Любви или животного начала
                Да, тела эти хрупки, не вечны
                Времена прядут сиянья нить
                Мы и мир уходим в Бесконечность
                Но мы можем мир остановить.

                Все мы жили чисто, безупречно
                Мы сумеем  злое отклонить.
                Души падшие добро излечит.
                И мы можем мир весь изменить.

           Соприкоснулись небеса - Твои с моими

                Что наши плоть и телеса?
                Важнее имя.
                Соприкоснулись небеса
                Твои с моими.

                Соприкоснулись будто гром
                полёт созвездий.
                И небосвод весь озарён
                Любовь – возмездье

                За то, кого недолюбил,
                За луч надежды
                Кому когда-то подарил.
                А он как прежде…

                Кому я двери отворил
                К великой цели
                Кого душою сотворил
                Они горели.

                И тот, кого я научил
                Стал свет несущим...
                Чтоб проявился Светом Сын
                И стал бы сущим.

             Классиков так много, что не хотел им мешать воцаряться..
            но сложились эти строчки и никуда от них не деться...
           "Как дом без хозяина, стоят непримененные мысли… Теперь придется искать и стучаться… Причина породила следствие. Звучите вовремя. Найдите достойные слова»! У.Ж.

            Там, где ветер устало роняет,
            Листья в сон
            я бы спел стою, родная
            В унисон.

         И Тепло при этом подумал
         В такт дыша
         Ты, как чистая моя юность
         Хороша.
       Ты, как светлое моё далёко,
       Юных дней
       Оставайся всегда ясноокой
       не моей.
  Оставайся всегда озарённой,
  Как Любовь.
  От тебя ухожу обожжённым
  Вновь и вновь…
                Истина о Любви

        В духовном отношении сексуальная энергия — это сила, проводник к глубинным чувствам, скажем так, в мир таинства Высшего. Эти сакральные знания, так или иначе, имеются во многих традиционных религиях, верованиях разных народов мира. И, пожалуй, об этом я расскажу поподробнее.


      Настоящая Любовь — это глубинные чувства человека, которые невозможно выразить словами. Это сила Души, её состояние Любви к Богу. Настоящая Любовь между людьми начинается когда один человек испытывает глубинные чувства Любви к Душе другого человека, как говорится, видит его сущность, когда происходит «изумление в безмолвии».

Понимаешь в чём разница? Это состояние значительно отличается от привычного для человека простого сексуального всплеска, да ещё с доминацией Животного начала, когда у человека возникает желание обладать, властвовать, использовать другого человека в своих корыстных целях.

 

    Оно значительно отличается от психологического понимания, которое выражается в доминировании каких-то мгновенных настроений, шатких чувств, множества корыстолюбивых «хочу». Всё это часто возникает, когда человек пребывает в иллюзии, что он якобы либо доминирует над кем-то, либо отдаёт всего себя, а взаимности не получает, демонстрирует в своём поведении постоянную муку во имя какого-то идеала, по сути, им же и выдуманного. Хотя на деле он не испытывает настоящей, самоотверженной Любви, а пытается показать себе и другим свою альфа-значимость. Во взаимоотношениях всё это рано или поздно превращается в непонимание, напряжение, порождает рознь, вражду, так как основано не на настоящем глубинном чувстве, а на желаниях Животного начала. Опять-таки человек при этом принимается винить всех и вся, но только не себя. А ведь это показывает, что он всего лишь утверждает собственное Эго, не умеет по-настоящему Любить, но требует такую Любовь для себя.


-То есть «война и мир» в первую очередь начинаются в сознании. Проблема человека в том, что он не желает работать над собой, сам продуцировать настоящую, духовную Любовь, ту самую Любовь, которую испытывает его Душа к Богу, ведь она для стремительного духовного роста Личности, как живительная влага для наливного колоса.

Настоящая Любовь — это щедрый внутренний дар, который преподносит один человек другому от избытка глубинных чувств. Такую Любовь можно дать, когда забываешь о себе. Именно о такой Любови говорят, что она долго терпит, прощает, не завидует, не гордится, не ищет своего и не мыслит зла.

Настоящая Любовь является восстановлением единства Душ. Любящий человек видит в другом родство, красоту его Души. Когда человек пребывает в настоящей Любви, он больше видит не поверхностную красоту, имеется в виду умственную, физическую красоту другого человека, его таланты, способности, а именно внутреннюю красоту его Духовного начала. В этом случае он начинает видеть человека под совершенно иным углом зрения.    АллатРа  Анастасия Новых

                ***

         
          Мы уже говорили о  Международном общ-ном движении«АЛЛАТРА»?
      Вот  ещё  о том как и зачем появились религии.  Здесь о том Как разделили единое человечество?  Откуда появились обман и эксплуатация, богобоязненность вместо Любви? Как зародился потребительский формат общества?  Когда и как был внедрён генетический код апексианцев и к каким последствиям это привело его носителей?  История элиты человечества.
            см   https://youtu.be/lvIpIxd6hyY  Код апексианцев

      А м.б. есть возможность спастись на время пика 24 тыс. цикла в пещерах что строили апексианцы на Земле, где жил народ Агарти? Использовать их для выживания человечества, приспособить для жизни вплоть до выращивания растений и животных. Жалко тех людей, что не понимают спасение в пути к Миру Духовному.

            Михаил РБ Могилёв 10 июля 2022   Если человек слышит зов Махди и восстанавливает своё внутреннее общение с Г-дом через глубинные чувства, он начинает осознавать ограниченность материального мира и понимает, что даже самые сложные жизненные ситуации происходят лишь для того, чтобы вернуть его на путь Духовный. Но выбор всегда за Личностью.  Новая нравственность – основывается на синтезе науки, религии и мудрости. Но большинство сегодня живёт в разладе со своим Духом. В этом главная опасность и роковая ошибка. Власть должна принадлежать только человечеству.                В Созидательном - всё делается для того, чтобы обуздать в человеке зверя. Пришли времена перемен, надо всем миром объединиться на Созидание.
      Выход в Наднациональной идее, объединяющей всех людей в том числе и их местечковые идеи - жить для будущего и эволюционного развития Человечества. Созидат. Общество строить надо на Земле сразу в нескольких странах и они станут проявленной Родиной, только в этом выход и  вместе мы сможем все!
            Источник: https://allatra.tv/video/kod-apeksiantsev
              Рецензия на «Соприкоснулись небеса - Твои с моими»

              Замечательные слова!
              И ритм стучащий!

                Дианина Диана   10.09.2019   
                Спаси-бо!!!
       Иногда внутри будто звучат слова: «Ты должен остаться для работы на людей»
     – слова величайшей эволюционной значимости. В этой земной жизни еще предстоит немало сделать.  Слова Учителя – «остаться».
      Кто может подвижника заменит на Земле, кто прошел такой длинный и трудный путь во времени и пространстве земной истории. И этот путь, длиной в тысячелетия, подготовил к тому самому важному, что суждено было свершить в ХХ-ХХ1 веке.
      Раздвоенность между мирами – Огненным и земным – осталась.
      Но мы уже не принадлежим Земле.  Новый энергетический вид,  тело, с огненной энергетикой необходимо все время поддерживать. Мы провозвестники наступления Новой Эпохи и прихода Нового человечества,  способствуем переходу планеты на новый эволюционный виток.

      "Мы – Братья человечества – ищем и утверждаем Богочеловека на Земле. Все Образы Мы чтим, но особенно Облик Богочеловека, который несет в сердце полную Чашу, готовый к полету, но несущий на Земле Чашу. Отвергая свое назначение, он напрягает огненное существо. Творя назначение, человек утверждает Космический Магнит. Богочеловек – творец Огненный! Богочеловек – носитель огненного знака новой расы. Богочеловек горит всеми огнями" –  Урусвати.

      Кто нас заменит на Земле? М. быть мы принимали участие в битвах с лучами появившегося Светила, крайне ядовитого и опасного для нашей Земли, ход которого необходимо было отодвинуть от орбиты нашей планеты.
     И вновь чередой проходят перед нами прошлые воплощения: Индия, Франция, Россия. Мы провозвестники наступления Новой Эпохи и прихода Нового человечества,  способствуем переходу планеты на новый эволюционный виток.
  Теперь от самого человечества зависит, совершит ли оно этот переход или нет.


Рецензии
Благодарю за стихи! Вдохновения и удачи Вам!

Галина Михалева   03.11.2019 06:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Вдохновения и удачи взаимно.

Михаил Галакт   04.11.2019 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.