Первая подруга, первая любовь...

А началось все достаточно банально...

Света понравилась мне сразу. Впрочем, так происходило со всеми, она была такой хорошенькой и такой ласковой! И улыбалась она, так радостно, так сердечно и так бесконечно мило, что.умилялись все вокруг и я, конечно, тоже.

Внешне, я и она, были очень похожи. Но Света выглядела более утонченной и более изящной. Я была куда грубее и никакой утонченностью не отличалась. Моя сердечность и доброта изливалась не на всех подряд, а только на тех, кто мне нравился. А Света мне нравилась.

Моей маме Света, разумеется, очень понравилась. Она сразу же заметила, насколько та мила и воспитана и сразу же мне на это указала.

Еще бы! Ведь я то уже не раз ставила ее в неловкое положение перед знакомыми и соседями: то есть я в упор не видела неприятных мне людей, не здоровалась с ними и огрызалась, когда они пытались сделать мне замечание...

А вот у родителей Светы таких проблем никогда не возникало. Так что мне нужно было сделать выводы и во всем брать пример со Светы.

После нескольких разговоров я сделала кое-какие выводы. Я постаралась, чтобы мама не видела меня со Светой вместе. Перед ее приходом я отходила от подруги подальше. И однажды разговорилась с Игорем...

Игорь заговорил со мной первым. Он спросил не потеряла ли я что-нибудь? Я ответила, что нет, и так слово за словом мы разговорились.

Прошло немного времени и я поняла, что с Игорем мне нравиться общаться куда больше, чем со Светой. Может быть потому, что девчоночьи интересы мне были не интересны?

Но однажды наступил день, когда Игорь предложил, чтобы к нам присоединилась Света. Она ведь такая милая, такая хорошая, такая, такая, такая... И вот тут - я разозлилась.

Игорь выслушал все, что я думаю о нем и о хорошей и милой Свете. Само собой, он обалдел от всего услышанного, ведь до этого, общаясь с ним, я ни одного грубого слова не говорила. А тут, пожалуйста, и он оказался дрянью и Света, всеобщая любимица, стала вдруг "сукой"!

Маме, конечно же, рассказали о моей выходке. И она, конечно же, меня отчитала. Я выслушала все, что она пожелала мне сообщить, стиснув зубы, а когда мама потребовала от меня ответа, то услышала, что к Свете я больше никогда не подойду и общаться с ней ни за что не буду!

Мама была изумлена, Света - тоже. Она попробовала со мной заговорить на следующий день, однако я просто повернулась к ней спиной, настолько от ее присутствия мне было тошно и противно.

Я понимала, что Света не виновата ни в чем, но больше не хотела ее видеть. Будь я постарше, я вела бы себя по другому, признала бы что не права, поговорила бы с ней... Но тогда нам было по шесть лет. Увы!

Больше я не общалась ни со Светой, ни с Игорем. А через год наша семья переехала на другой конец города и у меня началась другая жизнь. Школьная.


Рецензии