Зато НЫНешний герОй - драгоЦЕННый геморрой

  (Песенка из СЕРии "МаДОННев ДОМа")

       ДОМа тоже я поЮ -
      ДОЧеньку купАя:
      про любОвь - любОвь своЮ -
     ВОТ любОвь каКАя!
      про любОвь - любОвь своЮ -
     ВОТ любОвь каКАя!

              Я милЁнка завелА -
                ЗИМнею порОю:
        ВСЕ забрОсила делА -
       ВСЁ еМУ - герОю!
        ВСЕ забрОсила делА -
       ВСЁ еМУ - герОю!
        ВСЕ забрОсила делА -
       ВСЁ еМУ - герОю!
       ВСЯ - еМУ - герОю!

     ЕРчек семь со мной побЫл -
    и - скок-СКОК - в сторОнку
   Да ж МНЕ клИнышек  забИл -
      славную девчЁнку!
  ВО МНЕ клИнышек  забИл -
      МИлую девчЁнку!

         ИсчЕз смЫлся навсегда -
         РЫЦарь одинОкий:
         как клозЕтная водА -
         что гaGHI уНОСит!
         как клозЕтная водА -
         что гaGHI уНОСит!

         Зато ж вИжный ОН - герОй -
         Истинный мужчИна:
         драгоЦЕННый геморрой -
         та и ЗНАЙ - дивчИна!
         драгоЦЕННый геморрой -
         та ценИ- дивчИна!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  31.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии