Мотив очень изменился

Теперь ночами. когда меня стали мучить звуки такие тошные,что сон пропадает не только в голове, но и в обоих моих пока еще  что-то видящих глазах.Там изначально была  мелодия только из трех нот по полутонам. С ноты "фа" до ноты "ре" спускаясь.И все это украшалось визгом аж тромбонов, хоть они не очень созданы для визга изнчально.И все это   стерео долбило по мозгам.Так вдруг стало тут  долбить совсем другое что-то.

И стало это в мозгах подготовкой очередного выступления школьного ансамбля скрипачей на каком-то смотре куста (так раньше назывались объединения всех школ по районам, к которым они были приписаны по расположению).Так задумка у меня совем несложная нарисовалась в ночных моих ошмарах.Поазать ансамбль с песней о "Мгновениях " из знаменитого сериала "17  мгновений весны".Партия у скрипок совсем придумана несложная.Они всю эту песню только тянут во второй октаве три ноты.Медлено и печально.По тоническому трезвучию До  мажор.соль-ми- до.Для скрипки о второй октаве это предельно просто.Там даже одна пустая струна ми.И две ноты одним вторым пальцем. Я  бы сама от скуки это просто не смогла б сыграть.Так тошно.Не развития в  той песне, ни кульминации совсем.Но для учеников  и это оказалось невозможно сложно.Они старательно мусолят. Учат наизусть.Партии сдают.
 
А передо мной стоит очередная очень  трудная задача. Ведь главное в показе этих ансамблей.Их костюмы.И я вычисляю, сколько надо мне закупить материи для шитья таких нарядов.Однажды я   в жизни точно покупала для этого аж 60 метров цветного гобелена.И долго все ночами отшивала эти юбки и жилеты.Там был расчет такой.Из метра ткани плучалась юбка и жилетка.При ширине ткани в 1 40 и довольно узких бедрах исполнительниц.Этого вполне на них хватло.И даже от юбочки еще оставлся кусок вполне приличный для обтачки швов. Но тот гобелен так безумно сыпался, что у меня реально начинался просто силикоз от ниток. Хотя у меня все равно благополучно сперли все костюмы, когда опять сбежала из  той школы.Значит, костюмы получились у меня тогда. А покрой тех жилеток был придуман просто кслюзивный.Там как-то очень хитро верхние швы  становились плечами.Но пройму приходилось прорезать.Без этого это изделие жилеткой никак не становилось.И горловину тоже надо было спасти от осыпания.

Так в этих снах кошмарных. Я точно понимаю, что мне на пошив надо не меньше 400 погонных метра ткани.И пока я все это для себя решаю, нужная мне оранжевая веселая расцветка уже кончается во всех московских магазинах.И там в остатках только 100 метров и осталось. Зато печально черной.Из которой я планировала сшить только две брюки для мужской части моего ансамбля. Есть в наличии не только 400, но и намного больше. Хотя из 400 можно было бы украсить весь фрегат капитана Грея с его алыми паруасами. Но осталось только 100.И шить буквально не из чего костюмы.Поэтому выступление каждую ночь под большим вопросом, как ни тяни три ноты, соль-ми-до.


Рецензии