Жизнь - штука простая. Часть 42

Удивительно, как терпелива Россия! И деньги дарит любой стране, и газ и нефть!
Только Владимиру Викторовичу не дарит ничего, кроме пенсии. Уж, кому, как не Владимиру Викторовичу организовать бы выдачу мастерской для живописи? Здесь же можно было бы и компьютер поставить, чтобы писать поэмы и романы. Все средства бы за мастерскую окупились двукратно!
Это только доклады пишут о заботе Культуры. Культура существует для одних москвичей.
Остальным слушать осталось о том, какими несчастными стали звёзды эстрады и кино под старость лет. А сколько писателей ушли из жизни, не дожив до единственной книги с их фамилией на корочке?
Потом откапывают в архивах, пишут соболезнование. На этом всё и заканчивается.
И только чудом лезет из пены жизни пара фамилий, если эти фамилии где-то проживали в Регионе.
Бедность одних и чудовищное богатство других. Полное неравенство! Часто в этом нет никакой пользы для общества. Вот, просто никакой! Законы, ясно, несовершенны.
Нет в них чего-то, что бы ставило всех в один ряд совершенства. Самый талантливый не в состоянии пробиться через ту щель, которую оставляет закон. Гений считает ниже своего достоинства пролезть в эту щель на карачках.

Именно на карачках ползут бездари, не гнушаясь неприличной позы. Ползут, лезут, изгибаются ужом и проползают! А Начальство любит унижение тех, кого они считают себе равными, потому что сами проползли! Но гордо стоящего в независимой позе начинают изначально ненавидеть.
"Как можно! Сначала проползи под всеми препятствиями, а тогда и требуй!"

Владимир Викторович ползать не любил. Он считал себя если не гением, то просто - человеком. Вот, на даче собака, которая легко перекусывала кость курицы, могла легко перекусить ногу такому человеку, как Владимир Викторович, а вместо этого, вся извивалась в лести за какую-то ничтожную косточку!

Человек же не должен брать пример с собаки и ползать перед выше стоящим чиновником? Или обязан? По новым законам, получалось, что обязан. Тогда и мастерскую бы дали. Написал натюрморт и неси в кабинет чиновника в виде подарка!
Всё! Вот, вам - мастерская!
Ведь, для чего-то эти мастерские по всему городу строят? Для кого? Для тех, кто бездарен? В городе нет ни великих полотен, на которые бы бежали все горожане смотреть и удивляться. Все мажут что-то, но никто не мажет значительное, хотя  все имеют художественные мастерские.
Сейчас можно в этих мастерских открывать конторы для малого бизнеса, то-есть, продавать что-нибудь. Правда, все мастерские находятся на высоте небес, и мало кому захочется лезть на верхотуру этажей. На то он и малый бизнес, что расположен на невыгодных для большого бизнеса высотах.

А что можно создать в квартире? Ничего. Мешает запах красок, растворителей или просто яд всей смеси тяжёлых металлов. Многие художники жертвуют своим здоровьем, творя свои произведения там, где едят и спят, отчего недолго живут.
Владимир Викторович это почувствовал, решил жить чуть дольше своих соседей по подъезду, и, кажется, уже добился успеха. Несколько стариков и старух уже ушли в мир иной, хотя были моложе.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/11/01/1736


Рецензии