Другу

Вы помните, Вы все, конечно помните,
Как Вакх, любя, развязывал язык;
Рассказы тайные лились на голову,
Вверившись Вам, как в свой дневник.

Мы начинали с простого быта -
Как Вас - жена, а меня - мать,
Вы - про работу с самого рассвета,
Я - про людей, что лучше мне не знать.

Вы продолжали про значенье мира,
Про смысл слов, истории вина,
Лукавую роскошность пира,
Про жизнь и кем она дана.

А синий вечер течет как праздник -
Рекою льется Ваша речь;
Вы мне и брат, и мой наставник,
А слово - и платок и меч.

Ты подливай, друг, подливай,
А я согнусь, как ива над болотом,
Здесь покаяний через край,
А год еще один промотан…

На дне бокала ищу я силу
Вам рассказать, чем я живу и что люблю,
И разобраться, кто сердцу мил мне,
В конце признать, кем я живу, кого люблю.

Согласна – детство, согласна – трусость,
Согласна – горький опыт встреч;
Мой командир - девичья глупость –
Была ей лестна лживость речь.
 
Была верна пустому слову,
Глотала пыль, что сыплет с глаз,
Служила сердцу молодому -
«Из камня сделаю алмаз»!

В его глазах горели искры,
В его руках теплилась ложь,
Витали свадебные мысли,
Ведь, на супруга так похож!

Ведомая враньем Амура,
Пережила милейшие мечты,
Невинная, младая дура
Любви кричала – приходи!..

Вы помните, Вы все, конечно, помните,
Как обещались быть мне тайником,
Коль я приеду по Вашу душу,
Прибежище дадите нам с мечтой.

Спешу сказать, что я, увы, приеду,
А если не «увы», то точно, что не «ах»,
Возьму «абхазского» за русскую монету
И расскажу про свой новейший страх.


Рецензии