ОДА ветра любви

Новый Год, зарожденный в облаке света
Неприкосновенной души,
Дует ветром в окна мои,
И шумит,
И напоминает –
Аккорды любви тебя вечного.
Мы ждать не спешим,
И наших встреч всех больших –
Соединим мы одной встречей,
Которой название: жизнь.
Ты жить поспеши,
Отдав вожжи свои –
Чтоб КОНу души
Самому прийти
К ним.
Ты жить поспеши –
И снова летать ты способен,
И ты исцелил сам себя нашей светлой любовью:
И мои алатырИ – все твои –
В уникальности вечной любви.
Изъять не дадим мы то,
Чем и кем является мы.
И полнота сил нам придана –
К точке её приложи
Нашего приложения сил.
Ты жить поспеши
Моим.
 
И как бы не мешает помнить,
Что месяцев медовых бывает не один –
И этим каждый день может быть наполнен,
И каждый жизни сиг:
Тебя мне
Меня тебе
И предкам
И детям
Нашей
Родной
И любимой
семьи.

И при этом
Опасть нашим листьям мы не дадим
И сосны
И кедра,
Касаясь природы примеров
Мы сможем сравнить:
И сосна сохранит
Для кружащей в танце березы
Всё мысли свои и твои о любви.
Они сберегли –
Ты сбереги
Страниц книги вечной мои.
Облетевши, они –
Тобою навстрече
Покрыть кудрей моих и твоих кроны
Смогут.
Все краски и соки весны –
Разбудив в столе твоём вОлны
И ОДОЙ
                – одёр – заменив.

Ты жить поспеши моим:
И листьев твоих
Обретешь духмЯных пыльцою –
Цветы
И вихры
Ветра любви.

27.10.19


Рецензии