Песнь скомороха

                А может быть песнь скомороха
                кого-то и спасла? Того, кто её
                правильно и без предубеждения услышал.
 
Ну что, так было высказано много
Идей, иносказаний, и так далее.
Кому из вас они смогли помочь?
Увидеть чрез удобства – боль страданий.

Куда как важно лично реномэ?
И скольких понабралось почитателей?
Стараюсь не поддаться сей стезе –
Меня волнует вещь сама в себе,
И говорящих молча замечаний.

Читали «оскорбительный аккорд»,
И если он касался по болячкам –
В ответ совали дуло прямо в рот,
Хотя и предупреждали, что – он заряжен.

Пороки есть, пока они ведут
За палец и язык на пропасть крае,
А если все ушли – значит ушли, и тут
Ошибками тогда уж не бывают.

Зачем? в ответ на светлые слова –
Бить так наотмашь, сунув бывшей и небывшей вовсе грязи.
Не пьяны вроде, в бели голова,
И мудрость быть должна не на показе.

Всё, что любимый человек сказал
В ритме любви – то Истина на Веру.
И правды тут уж лжой не показать,
Не отделить, и не сказать чрезмерно.

Легко ли рвать, что богом придано?
Легко убрать отнюдь, чтоб не мешало?
Легко назвать душевный разговор –
Как будто чернотой, и публично превращать
Его в семейный спор.

Прошу прощения, коль обидела кого,
Задевши застарелые болячки.
Прощаю, что источник боли тот
И не был, не была, не были – настоящими.

Семью хранить, внутри себя ведя,
Туда где в снах расправив мощно руки,
Мой Муж несёт, смеясь, будто дитя,
Всех вЕтров всей любви нашей поруки.

Семья вся в сборе, вместе у ствола,
У древа жизни мы стоим, смыкая
Смычками скрипок чистые слова:
«Ты проведёшь собой» мне обещали.

Коллеги из источников путей,
Откуда мы собой сюда шагнули,
Уже идут, и близок жребий дней
Для тех, забывших бредить поцелуем.

Я сморошьих песен и стихов
Писала, зная что в ответ ударят:
Таков удел для тех, кто не комфортом,
А нитью жизни общей измеряет
Свои шаги из прошлого.

Прощаю оскорбительных я строк
Не обо мне и не тобой написанных диктовкой.
Прошу простить, что дала я повод
Со мной так поступить – мне право же неловко
Пред теми, кто запамятовал Прави.
И это всё нам ненужное – к источнику я боли возвращаю.
ВОЗВРАТ

Перо чужое в руки не бери. Отдай-верни.
Свое достань и напиши о нашем:
Как маяков ведущих в осень фонари
Собрали все рассвета опечатки «изукрашены».

Доказывать и что там убеждать?
«Я не верблюд» кричать навстречу ветру?
Не знаю я, что будет, и не дано то знать –
Ни одному, пока ты не дошёл, о человеке.

Уж близко Мара – говорили те,
И в окна залетали мне синицы.
К чему готовым быть не подтвердить мне тем,
И мало ли что может тут привидится.

С тобой мы слитно, мой любимый человек –
Разъять на высшей связи невозможно.
И если нужно развести глаза в разбег
Уж будь любезен – будь ты осторожен:
Порвать не сможешь – боль не цель побед,
Цель в том, чтобы дальше жить совсем без боли.

Мосты сведя,
Снимая пост чужой,
И сняв мостов пустейшее забрало –
Ты знаешь это все и сам душой –
Чтобы не рваться и на лево и на право.

Просто я слышу, вижу, знаю и касаюсь
Тебя, которого весь сам по себе ты мой.

И для меня вот это неизменно, мой родной.
Родных тут и везде не выбирают:
Они даны нам богом и душой.
И ветрами любви играют нами,
Чтобы прийти, чтоб быть.
И Слова Свет – Водой уже рожден.

И это неизбежно.

ЛЮБЛЮ тебя Душой.

29.10.19


Рецензии