Колло ясное

Твое дыханье днем и ночью , песни соловья,
Мечтаю слышать рядышком с собою.
Тебе поведаю всю правду , не тая ,
И расскажу зачем повенчаны судьбою.

Увижу радость в твоих сказочных глазах,
Небесный образ , гладкой , шелковистой кожи.
Ресниц дыханье , словно Божий знак,
Сойдет ко мне , что может быть дороже?

Улыбка , скромность , мысли чистота ,
Меня исполнять Божьей , правой силой.
Тебя я приведу на Небеса ,
Чтоб Солнышко всегда живым светило.

И пусть сейчас ты далеко ,
И странствия мои к тебе в начале.
Дождись меня , не ведая оков,
Страданий , боли , одиночества , печали.

Отдам карманный долг судьбе ,
Поведав Людям образ Божий.
Но прежде устремлюсь к тебе ,
Дождись меня , милее всех Ты мне и всех дороже.

Мечтаю , чтобы Ясным Колом Ты,
Несла Добро , учила в день ненастный .
И праведным словечком заодно,
Творила с Богом жизнь , что может быть прекрасней.


Рецензии