Александру РОДА за щи ты

Стучат колеса поездов …
Состав уносит память вдаль:
Когда-то был и ты живой,
Писал судьбы свою скрижаль.

Далёких лет детства моих
Я помню разный разговор.
И тех ужасных и лихих
Лет 90-х сжёг костёр
Сердец так многих нам людей родных.

Запален был он много раньше,
Чтоб сжечь Душу Руси
На пламе фальши.

Мы разно жили, и ругались,
Потом мирились почему-то …
Но в памяти собой остались –
Из детства светлые минуты:

На Волге лодка, рядом ива
Большая плачет над водою.
И вместе физику учили
Похоже умные с тобою.

Прости мне папа! если мысли
Бывает помнят что ненужное.
Ты сквозь себя шёл очень быстро –
Ушёл так рано, что минутою
Твоя казалась жизнь.

Любил друзей – твоею помощью
Остался в мыслях им надолго.
Семью своей берег поддержкой полною,
И помогал мне очень много.

Но вот кому мешал твой путь?
Кому неймётся рвать так нити?!
Чтоб боли черной зачерпнуть
Ковшей поломанных
Со своего обман-корыта.

Не вижу, что его ответственность
Была так велика, чтоб рано
Он оборвал сей жизни ведомость –
Нет у него таких изъянов.
И не один он Александр …

Не буду обещать я кары –
Всё это не моя стезя,
Но кто придумал бремя кармы –
Тот и в ответе за себя.

Портретом в розыске наполнены
Всё снов дурацких результаты,
И кто за маской этой «скромничает» –
Тому прийти – идут возвраты,
И приставы выехать готовы

Долги взыскать

За сына, и отца –

К той сущности что отменила брата.

Портрет сей маска или выдумка?
Иль отражён в нем облик подлинный?
Это не важно: мы былинными
Путями на того выходим
Кто это всё, как источник умысла, устроил.

Ни Родину
Ни РОДа нашего
Ни родных
Ушедших
И живых
Руси –
НЕ ТРОЖЬ!!!

Если не хочешь огрести
Своей же кармы на таком извилистом пути.

Ушедших не вернешь
Так сбережем живых.

Мать, дочь.
Русь и.

2-30 - 4-30
31.10.19


Рецензии