КРЕмня Цвет

Ты не испытывай меня –
Я все прекрасно понимаю,
И ценность жизни я ценя,
Иду, куда ведёшь, вздыхая –
Не за себя – а за тебя.

Сказала уж давно: иди –
Туда, где ветрами бушуя,
Всех тел и кос путей сплели
Любви всех истин поцелуи.

Зеркальный «свет» – в нем света нет,
Но тут тела себя исследуют:
Эмоций бал и смеха бед –
Они Душе – в Туда – поВедают
В тот настоящий Мiр, которого все здесь думают «что нет».

Ты сделал выбор. Что ж?
Мы знаем там внутри:
И причины выбора,
И кто есть я, и кто есть ты.

И изъять от нас то, что
Мы принесли из звёзд,
Кто бы ни тщился –
Не срослось.

А всех телесных мелочей,
И внешний лоск портретный –
То здесь живёт не дольше веку,
И то – при многих «если».
Уж так тут повелось.
И век – НЕ Вечность.

И насквозь
Идя через
Зеркала и свечи,
Придём туда, куда хотели –
Куда привёл нас ЭФИ разговор:
И Душой, затем – и телом.

Откуда мы пришли,
И где мы есть –
Туда им хода нет –
Тем, кто живёт лишь телом этим.

И расцветает КРЕмня Цвет
Вдали – вблизи – здесь, у меня внутри.
И это все не «каменный цветок»,
А – Жизнь вне времени:
Дарю не заберу
Дари

Он живой огонь растёт ведёт
Сквозь
искажений тела
Сжигая тех
Кому эфир неведом

И ГОДен он – на Наши АлатырИ.

Родной, любимый и большой –
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! Душой!

31.10.19


Рецензии