C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Женская месть с эротическим уклоном

Из показаний свидетеля.
 В тот день я задержался на работе и собрался уже уходить. Подошёл к окну, чтобы его закрыть и увидел, как из двери, что выходит на задний двор нашей конторы, выскочил директор Сергей Кузьмич. Он был без пиджака и галстука, а рубашка расстёгнута, руками он придерживал приспущенные штаны, чему я очень удивился.

 Он стремительно направился к водяному стояку, открыл кран, встал на колени, вытащил свой член и стал поливать его водой. При этом оглядывался по сторонам, охал, стонал и выкрикивал: «Сука, убью!»
Сначала я хотел спросить его, что произошло, но он продолжал озираться и понял, что моё присутствие при всём этом его не обрадует, а поэтому тихонько прикрыл окно, однако уходить не стал. И тут я услышал, как подъехала «скорая помощь» к нашему главному входу и пошёл посмотреть.

  Фельдшер и водитель быстро прошли в кабинет начальника. Я тоже хотел заглянуть туда, но они закрылись. Затем водитель выскочил, ругнулся, ушёл к машине и через время вернулся с носилками, на которых и выкатили нашего экономиста Татьяну Фёдоровну, а потом и увезли. Вот после этого я и узнал, что произошло.

Из пояснительной записки фельдшера скорой помощи.
 Когда мы с водителем вошли в кабинет, то увидели на кожаном диване женщину. Нижняя часть её тела была оголена, но прикрыта белыми женскими брюками, наброшенными поперёк, а женщина была зарёванная, красная, распаренная, точно побывала в бане. Она кривилась, всхлипывала и сказала, чтобы мужчина вышел.
 
Я отослала водителя за носилками и спросила, что случилось, на что она, кривясь от боли, сбросила брюки, и раздвинула ноги, и я увидела, что её влагалище заткнуто скомканным носовым платком, а под ней была лужа, как она сказала – это вода из графина, которой она и поливала свою промежность.
Запинаясь, отворачиваясь и всхлипывая, она объяснила, что занималась сексом с начальником. А когда дело дошло до финала, и он надел презерватив и вставил член в неё, то буквально через секунду она почувствовала страшное жжение, точно туда вставили горящую свечу. Она закричала от боли и чуть ни лишилась чувств.
 
  Почувствовал боль на своём члене и начальник. Он быстро снял резинку и стал поливать водой её и себя из графина, но это ей мало помогало и тогда он намочил носовой платок и затолкал внутрь. И хотя это немного облегчило её состояние, однако жжение не проходило. Поэтому он и вызвал скорую, а сам убежал во двор к водяному стояку, а графин с остатками воды оставил ей.

После этого пояснения, я сделала женщине обезболивающий укол и осмотрела. Убедилась, что вагина имеет покраснения и припухлости и приняла решение везти её в больницу, так как причина этого жжения мною выяснена не была.
Для проведения анализа был найден и презерватив, чём помог и появившийся к этому времени начальник. Однако ехать с нами он отказался, сказал, что ему всё ясно и уже легче. Я предложила ему обезболивающий укол, он согласился, я сделала укол - и мы уехали.

Из допроса обвиняемой.
 Я взялась почистить пиджак мужа и почувствовала в его карманчике у лацкана, что-то твердое, хотя раньше там никогда ничего не было. Вытащила и увидела коробочку презервативов. Мы этими штуками давно не пользуемся, поэтому меня это удивило и напрягло. Открыла, а там остался только один, хотя на коробочке значит аж четыре. И эта активность меня тоже удивила и напрягла ещё больше и я, что называется, съехала с катушек и завелась.

  Сначала хотела устроить мужу допрос с пристрастием или чем-нибудь ударить, но, подумав, поняла, что этого будет мало, а главное, стерва, на которую он залез останется в стороне. Поэтому, поразмыслив, решила пойти другим путем. Сорвала красный стручок перца, что растёт у нас в цветочном горшке на подоконнике в кухне, разломила и натерла им презерватив, а затем и положила его на место.
…Ну, а потом и узнала с кем он сношался.
  А насчёт раскаяния, о котором мне талдычит адвокат, так его нет и не будет. В следующий раз эта сучка сто раз подумает, прежде чем ложиться под женатого мужика.
 
 История реальная, начальник с женой помирились, а пострадавшая забрала заявление из полиции и уехала.


Рецензии
3. Николай в близких контактах с женщинами принципиально не предохранялся, говоря, что это, как нюхать розу в противогазе.
Из рассказа "Секретарша"

Алекс Лофиченко   11.08.2022 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.