Дмитрий Тальковский VS Павел Малахов 2!

Я мужык-беларус, - Пан сахі і касы;
Цёмен сам, белы вус, Пядзі дзве валасы.
 Бацькам голад мне быў, Гадаваў і карміў,
Бяда маткай была, Праца сілу дала.
Хоць пагарду цярплю, — Мушу быць глух і нем;
Хоць свет хлебам кармлю, Сам мякіначку ем.
З цяжкай працы маей Карыстаюць усе,
Толькі мне за яе Няма дзякуй нідзе.
Глянь, высокенькі бор, Вокам нельга прабіць;
Загудзеў мой тапор, — Як блін, поле ляжыць.
Сошку з вышак сцягнуў, Кабылічку ўшчаміў,
Плечы трохі прыгнуў, — Лес на пахань зрабіў!
Дый засеяў кусок, Потым з жонкай пажаў...
 Пан пшанічкі тачок — Люба глянуць — наклаў.
Дык вось, людцы, які Я мужык-беларус!
 Пад ілбом сінякі, Цёмен сам, белы вус.
Эй, каб цёмен не быў, Чытаць кніжкі умеў,
- Я б і долю здабыў, Я б і песенькі пеў!
Я б патрапіў сказаць, Што і я — чалавек,
Што і мне гараваць Надаела ўвесь век.  Янка Купала. Дарэвалюцыйныя вершы.1905-1907г.

Павел Малахов 2.  31.10.2019 08:55. Дмитрий! Вы спрашиваете: Как понять меня? Отвечаю. Меня понять просто:

Если Ньютон к примеру ничего не писал в своем первом законе о СO, значит посчитал это несущественным. А это означает, что надо понять: почему Ньютон поступил именно так. Вместо этого современная физика начинает дописывать его текст словоблудиями про СO. Что меня трудно понять в том, что НЕЛЬЗЯ дописывать чужие тексты?

Если Ньютон, к примеру, ничего не писал в своем первом законе о "компенсации сил", значит, посчитал делать это неприемлемым. А это означает, что надо понять: почему Ньютон поступил именно так. Вместо этого современная физика начинает дописывать его текст словоблудиями про "компенсацию сил", и тем самым переворачивает смысл закона с точностью до наоборот. Что меня трудно понять в том, что НЕЛЬЗЯ этого делать? Это так сложно понять, что если вы, к примеру, правите чужой текст, то тогда должны поставить под ним свое ИМЯ!!!

Вам понравиться, к примеру, если после вашей смерти какой нибудь "умник" начнет править ваши статьи, и дописывать к вашим текстам какую нибудь "ЧУШЬ", а затем следующие поколения детей учить тому, что эту "ЧУШЬ" сказали именно ВЫ!

Вам трудно понять, что движения по инерции на планете Земля нет! Так почитайте Ньютона его текст в переводе Крылова. Если не понятно с первого раза прочитайте 5, 10, 100 раз. И тогда вы поймете, что "движение по инерции" - это движение, при котором Скорость тела остается НЕИЗМЕННОЙ, а условием данного постоянства Скорости является отсутствие действующих на тело Сил, т.е. должна отсутствовать и Сила Тяги, и Сила трения. Потому как Силы нужны только для изменения скорости, а если задачи изменения скорости нет, то и Силы не нужны. Я в конце-концов не виноват, что какой-то прохиндей вбил вам в голову мысль о том, что у тела есть "Сила инерции". То, что дураки называют Силой инерции, на самом деле является разницей между Силой тяги и Силой трения. Еще умные люди называют эту Силу - РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ или ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ или РАВНОДЕЙСТВУЮЩЕЙ. А дураки называют ее "Силой инерции". Вам трудно это понять, но это ваши личные проблемы!

P.S. Вообще-то я позиционирую себя как знаток аэродинамики, только не того бреда, который прописан в т.н. "учебниках" по аэродинамики, а тех процессов которые происходят при РЕАЛЬНОМ полете самолета на САМОМ ДЕЛЕ! именно бред современной теоретической аэродинамики вывел меня на повторное изучение законов Ньютона. И вот тут то и выяснилось, что законы Ньютона современная физика не понимает, т.к. переписала их. Всего Вам дуброва! Продолжайте тратить свою жизнь на поиски несуществующей СИЛЫ ИНЕРЦИИ - удачи! . Павел Малахов 2.


Дмитрий Тальковский 31.10.2019 10:20. Прочитайте эпиграф!! Я это все к тому, что белорусский народ, ярким представителем которого я несомненно являюсь, имеет Историю. Лично я являю собой опыт жизни народа на протяжении начиная уже с 1885 года, дня рождения бабушки, Екатерины Антоновна, которая сумела доходчиво передать мне прелести жизни, в том числе и при Царе Николае II, которого в народе называли кровавым, и к которому относились, в общем-то, с любовью. Такой любовью, которую можно испытывать единственно только к Правителю, купающемуся в крови убиенного им народа. И делящего при этом царское ложе с мужиком потому только, что у этого если так сказать мужика, не Путина, конечно, а Распутина был, не просто большой, а огромный по размерам, как это теперь модно стало говорить, - Экью!

Так вот, смею вас заверить, что белорусский народ при всех режимах жил, мягко говоря, не просто! Тем не менее самую откровенную ненависть к своим поработителям мы испытали на протяжении чуть более трех лет, когда мы находились под оккупацией немцев. Так вот я хочу поделиться с вами, чем плох был для нас т.н. немецкий режим. А плох, причем не просто плох, а отвратителен по своей жестокости, коварству, подлости, лицемерию и продажности с которыми мы знакомились главным образом через полицаев, - верных слуг, или псов как мы считали фашистского режима.

А вспомнил я все это потому только, что в вашем лице Павел Малахов 2, я как раз не только увидел, но и почувствовал на себе образ всех этих псов, - фашистских полицаев! Причем заметьте всегда, как бы ни был, зависим наш Батька сначала от Ельцина, а потом от тандеме Путин-Медведев, вопроса даже у нас никогда не стояло о замене названия милиции - полицией! Так вот все это произошло потому, что белорусский народ на своей шкуре так сказать, почувствовал, что такое полицаи! Это цепные псы режима, которые выполняли все самую грязную работу по его сохранению, за возможность единственно только унижать и царствовать над всеми нами, и таким именно образом уничтожать белорусский народ. Уничтожать белорусов, которые оказались никому не нужными и потому совершенно беззащитными перед господствующим над ними фашистским режимом.

Павел! Меня всегда удивляла, но не жестокость единственно, а главным образом тупость полицаев! Вот вы рассуждаете о СО!! Делаете какие-то свои подлые, никому, кроме ваших патронов не интересные, а потому не нужные выводы о том, что такое СО, например, говорите об их инерциальности!! Меня тошнит, когда вы рассуждаете о СО!! Меня буквально выворачивает, когда вы в силу своей тупости своими жирными, грязными руками прикасаетесь к имени того же Исаака Ньютона, например, или тем более, называете имя создателя Физики, - Аристотеля. Так что за свою долгую, и не простую жизнь, я дискутировал со многим релятивистами! И потому с уверенностью говорю, что лучше уж релятивист Альберт Эйнштейн, я имею в виду фашиста физики Адольфа Гитлера, вместе со всей его сворой, чем так называемые русские и украинские националисты и бандеровцы, которые по сути своей являются просто обычными полицаями. Дмитрий Тальковский.

P.S. К глубочайшему сожалению Павел Малахов 2! Вы отказались, правда, по непонятны мне причинам! Причем именно полностью! Причем именно окончательно и в категоричной форме! Отказались от своих собственных, приведенных выше в настоящей статье, суждений. Бог вам судья. Главное, как это мне, конечно, представляется, чтобы полученные сребреники не заставили повторить путь, известного всем персонажа.   Дмитрий Тальковский.

Впрочем! Давайте обо всем по-порядку! Давайте снова вернемся к статье: "Физика Аристотель VS Ньютон. Малахов - Тальковский.

Рецензия на  статью: http://www.proza.ru/2013/01/21/850.  «Физика Аристотеля и физика Ньютона. Диспут!»

Марат Зарифов   17.02.2013 14:57. Многозначительно поздравляю. Марат Зарифов.


Павел Малахов 2   30.07.2019 15:33. Цитирую часть статьи: "Что касается реальной физики Аристотеля, когда повозка останавливается практически сразу! Или через очень короткий промежуток времени после прекращения на нее внешнего воздействия, то эта физика Аристотеля, очевидно, – осталась не удел".

Есть такая байка, что Аристотель сказал: "Для того чтобы тело двигалось с постоянной Скоростью, к телу должна быть приложена постоянная Сила". А Ньютон сказал, что "Постоянно приложенная к телу Сила - вызывает у тела Ускорение". И дальше вводится мысль о том, что Аристотель был не прав, а Ньютон - МОЛОДЕЦ!

Эту историю в современной физике можно найти везде, практически во всех статьях. И Вы Дмитрий эту историю тоже косвенно озвучиваете. В интернете, мало того, что эта история повторена и размножена, наверное, 1000 раз, так на нее снято, наверное, не одна сотня видеороликов. Современная физика с удовольствием размножает этот бред и тем самым показывает свое полное непонимание законов Ньютона.

У меня вопрос к вам: Вы лично понимаете, что эта выдуманная СКАЗКА и современная физика, является полным идиотизмом и унижает в первую очередь саму физику как науку, т.к. показывает, что современная физика - ВООБЩЕ не понимает, в чем заключается сущность законов Ньютона? Павел Малахов 2.


Дмитрий Тальковский. 23.10.2019 23:09. Павел Малахов 2! Вы спрашиваете: Есть такая байка, что Аристотель сказал: "Для того чтобы тело двигалось с постоянной Скоростью, к телу должна быть приложена постоянная Сила". А Ньютон сказал, что "Постоянно приложенная к телу Сила - вызывает у тела Ускорение". И дальше вводится мысль о том, что Аристотель был не прав, а Ньютон - МОЛОДЕЦ! Так вот вы у меня спрашиваете, кто прав Аристотель или Ньютон?! Но ведь у меня в статье черным по белому написано, что прав Аристотель, как человек на целую голову умнее не только средневековых схоластов Ньютона вместе с Галилеем, но и всех наших так называемых Шнобелевских лауреатов, а конкретно всех наших релятивистов.

 И потому я, конечно, полностью солидаризируюсь с вами, когда Вы говорите, цитирую: «Современная физика, является полным идиотизмом и унижает в первую очередь саму физику Аристотеля, как науку, т.к. показывает, что современная физика - ВООБЩЕ не понимает о чем законы Ньютона»?

А потому я возвращаю вас к статье, где у меня написано:

«Именно потому, сложной оказалась проблема для Галилея - Ньютона объяснить, а главное самим понять, почему четверка лошадей не увеличивает скорость движения повозки, например, именно в четыре раза. То есть трудно понять, почему «кажущееся» увеличение силы, например в 4 раза, /4лошади вместо 1 лошади/, не приводят к автоматическому увеличению скорости в 4 раза. То есть сложно понять тогда, а некоторым исследователям и сегодня, что присутствие четырех лошадей, вместо одной! Еще вовсе не обеспечивают автоматически, приложение даже 1 лошадиной силы к повозке до того момента, когда скорость тележки, в силу ее ИНЕРЦИИ, снова упадет до такого ее значения, когда очередная резвая лошадка, сможет снова приложить к ней свою, собственно говоря, силу.

Объясняю на пальцах, причем точно также как это делаете Вы, когда рассматриваете «Как самолет планирует на самом деле». Так вот на самом деле «кажущееся» увеличение силы, например в 4 раза, /4лошади вместо 1 лошади/, в действительности не приводит к автоматическому увеличению силы, а потому естественно и скорости в 4 раза.

Другими словами, наличие силы не говорит о том, что сила способна быть приложенной к телеге, например, ровно до тех пор, пока в силу инерции эта телега не остановится до такой степени, когда одна из четырех резвых лошадок сможет снова приложить ее к телеге.  Проще этот эффект рассмотреть на примере реактивного движения. Пуля, выпущенная из пистолета, в конце концов, теряет свою скорость и становится частью Земли. Но если к этой пуле, например,  прикладывать такую, же силу, но только уже через достаточно малые промежутки времени, зависящие от реакции горения топлива, например, тогда у тела будет не только увеличиваться скорость. Но в зависимости от скорости горения топлива, а также из-за уменьшения массы «пули», появляется изменение скорости, - появляется ускорение.

Так что скорость показывает во сколько раз сила больше инерции, а ускорение показывает, как часто сила, способная изменить скорость, прокладывается к телу. Так что скорость и ускорение характеризуют процесс движения, причем с разных сторон. И все это есть Физика, как Наука Аристотеля, простите, но не Ньютона, к сожалению.

P.S. К глубочайшему сожалению Павел Малахов 2! Вы отказались, правда, по непонятны мне причинам! Причем именно полностью! Причем именно окончательно и в категоричной форме! Отказались от своих собственных, приведенных выше в настоящей статье, суждений. Бог вам судья. Главное, как это мне, конечно, представляется, чтобы полученные сребреники не заставили повторить путь, известного всем персонажа.   Дмитрий Тальковский.


Рецензии