Быть а не казаться

Ехала по городу в теплом такси и посетили такие мысли.
Сколько себя помню я всегда искала себя, искала путь, было много ответственности от этого поиска и с каждым днем ответственность все возрастала и возрастала за детей, за семью, ответсвенность на работе. Но каждый раз я приходила к какому то тупику и понимала где то внутри, что это сново не я, но ритм жизни не давал расслабить удавку. Потому, что мне приходилось либо лично, либо, что то или кто то помогал одевать маски разной меня, умной, красивой, наглой, нежной, знающей, иногда стервозной, доброй. И каждый раз все тяжелее и тяжелее отказаться от мнимой себя от мнимых личин от разных лиц. И на сегодняшний момент понимаю, что потихоньку выбираюсь из этого колодца кривых зеркал. Уже при принятии решении научилась балансировать и понимать вот здесь поворот как на дороге и беру инструменты которые руководствуются чувствами, ощущениями, открываю внутренний слух сердца и держу свой разум в ошейнике и говорю ему команду стоп. И это Ежедневная работа, но понимаю что это единственный способ эволюционировать дальше, и быть на правильном пути. На своём пути. И главное сейчас в моей жизни быть а не казаться.


Рецензии