Светофор

  Подглядывать стыдно, но кто в отрочестве не подглядывал? Или, хотя бы, не хотел подглянуть!? Иногда кажется что такое подглядывание - одно из самых прекрасных занятий на свете. Но это только кажется. На самом деле, конечно же, не так. Самое прекрасное и интересное это мысли и чувства! Особенно хочется подглядывать и фантазировать за девушкой, которая чуть старше тебя и очень боязно подойти к ней и познакомиться поближе!
   Это было давно. Как это не стыдно, но я не мог в тот день удержаться от подглядывания за девушкой Аней. Она купалась голой и была уверена, что её никто не видит. А я хорошо укрылся в кустарнике. Анечка высокая, с налитыми ляжками, весьма нехуденькая, но при этом быстрая, не тяжелая на подъем, по своему изящная. У замечательной девушки Ани большие сиськи, большая попа, крупное, круглое лицо и добрые маленькие глаза. Далекая от совершенства внешность, но мне она очень нравилась. Кожа у Анечки была бело-розовая, со стороны казалась очень нежной. Анечка редко бледнела, но часто розовела. Помню, как первый раз увидел её босиком и не мог оторвать взгляда от её ярко-розовых, почти бордовых пяток. Часто представлял, как Анечка попадает босыми пятками в крапиву. Обжигает одну пятку, и прыгает на одной ноге. Колыхается грудь, колыхаются ягодицы. Ей больно, но совсем немного. Мне всегда хотелось, чтобы с ней что то случилось. Поначалу болезненное, даже опасное, но потом всё благополучно закончилось. Потому что, когда что то случается Анечка начинает действовать, а от этого самым замечательным образом вздымаются и колышутся её сиськи и попа... И мне её жаль,  и всё внутри меня заполняется истинной нежностью!
  И тут я начинаю думать на разные отвлечённые , вроде бы, темы. Мне , любившему в те годы автомобили и дорогу, Аня почему то представилась в виде светофора. У неё такие яркие бордовые пятки, почти красные! Сразу же хочется остановиться. И жёлтый купальник! Это означает внимание! И я весь во внимании! А вот зелёного у Ани ничего нет, разве, что несколько травинок, прилипших к голым пяткам. Зелёный означает, что можно следовать дальше, даже нужно. А я никуда дальше не хочу. Поэтому Аня мне видится светофорчиком, у которого не работает зелёный свет.
  Между тем на песок упал желтый купальник - Анечка разделась совсем. До гола. Я видел её голой. Совсем. Впервые. Впервые вижу её нежную бело-розовую попу и волосатые гениталии, треугольник почти до самого Анечкиного пупка. Какое неповторимое зрелище видеть голую Аню! А она... поворачивается в мою сторону, щурит свои маленькие глазки, точно видит или пытается увидеть меня. Но я очень хорошо замаскировался... Она идет к воде. Я уже не вижу её темный, немного вьющийся треугольничек, а вижу только круглые розовые шары ягодиц... Розовый, почти красный свет воображаемого светофора заставляет меня замереть, ну как минимум до возвращения жёлтого! Сперва в воде скрываются Анины пятки, потом налитые ляжки, потом голая попа, а потом Анечка ныряет головой вперед. На мгновение вновь мелькают пятки и она скрывается под водой... Несколько потрясающих мгновений ожидания. И вновь - спина, попка, затылок ( это, конечно же, не так интересно, но это тоже Анечка ). Пятка, спина, попка, затылок. И так минут семь-восемь. Недолго, но она явно куда то спешит. Выходит на сушу. Черный треугольник ниже пупка блестит точно победное знамя - я это воспринимаю именно так. Крупная, массивная фигура и мелкие , невыразительные черты лица, плюс мокрые волосы облепившие её неширокий лоб, но мне она кажется какой то фантастической красоткой. Берёт полотенце, вытирается. Сначала ляжки, потом... А вот потом и не наступает. Откуда ни возьмись слышится грозное жужжание. И тут же появляется рой пчёл. Анечка сперва пытается отмахаться от них полотенцем, но пчёлы не так просты - самые ловкие тут же жалят Анечкин зад. Девушка хватается за укушенные места, ей уже крайне трудно махать полотенцем. Но как сейчас вздымаются её сиськи, чёрный треугольник от частых телодвижений превращается в квадрат, тело розовеет, укушенная попка тоже, пятки и вовсе бордовые. Остаётся только одно спасение. И Анечка очень изящно и при этом быстро ныряет в воду головой вперёд, неизменно сверкнув жо.. ( простите попой), её бело-розовыми круглыми половинками.
   Некоторое время пчелы недоуменно жужжат над водой. Куда подевалась столь соблазнительная прекрасная девушка, которую было так здорово кусать? Анечка находится под водой уже секунд пятнадцать, но вначале на поверхность появляется вовсе не её голова. Из воды показалась круглая розовая жопа и пчелы тут же спикировали на появившуюся мишень. Жалить такую плоть было для них одно удовольствие. Тут же с визгом выскочила из воды и сама Анечка. Волосы на её гениталиях от воды окончательно превратились в сплошной, черный треугольник. Теперь ей не остается ничего иного, как спасаться бегством, чем быстрее, тем лучше. На бережке остаются и полотенце, и платье, и жёлтый купальник. Пчёлы в смятении - Анечка бежит очень быстро, сверкают пятки, сверкает толстая розовая жопа. Пчёлы отстают, может быть им стало жаль такую красивую девушку? Или они уже удовлетворили свой кусачий интерес? Анечка успешно скрывается, и уже не видать ни сверкающих пяток, ни розовой попки... Мне её жаль! ЖАЛЬ-ЖАЛЬ-ЖАЛЬ!!! Но жалили её пчёлы... А я наполнялся нежностью и пил холодный деревенский квас. Всё это так неожиданно и интересно, что я забываю про светофор, мне совсем не важно сколько там цветов и какой не работает...

 Анечке было больно совсем чуть-чуть! И то не взаправду. Ведь этих пчёл, как уже многие догадались, придумало и наслало на неё исключительно моё воображение. Что вот с ним ( с воображением) теперь поделаешь!?
 А как только мои фантазии закончились - зелёный свет включился сам собой! И я поехал в город, покупать в маркете всякие предметы по списку, написанному дедом.


Рецензии