Русский пейзаж от В В Потапова

Потапов Виталий Васильевич: 1974 год.

Основные данные о художнике я почерпнул из его интервью.

Ибо биографии очень скудные, просто куцые.

Художник - уроженец Казани, в этом городе он закончил художественное училище имени Н.И. Фешина.

Но из его слов следует, что он учился в художественных заведениях. Жаль, не сказал в каких именно.

На вопрос, когда он избрал свой путь, Потапов ответил так: "Да помню, это было в детстве, в дошкольном возрасте, я уже считал, что буду обязательно художником."

Много и настойчиво Потапов учился у знаменитых отечественных и зарубежных классиков изобразительного искусства.

С 23 лет художник начал выставляться в разных вернисажах и галереях.

Сумел войти в реестр профессиональных художников России.

А это очень серьёзный успех для провинциального живописца.

Мне понравилось высказанное живописцем мнение о необходимых для мастера качествах: " Художник должен обладать большой усидчивостью, наблюдательностью, и умением воображать и фантазировать, а так же самокритичностью."

Но больше всего мне понравились многие пейзажи этого талантливого человека.

Именно поэтому я решил представить его работы любителям живописи.

Стиль: реализм, но не просто реализм, а романтический и местами даже магический. С заметным влиянием современного модерна.

Жанр: пейзаж всех времён года, но преимущественно весенне-летне-осенний.

Палитра ясная, солнечная, с заменым преобладанием разных оттенков зелёного, спокойная, быть может даже релаксная.

Вернисаж прилагается:

 https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии