C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хеллоуин

-Алло,Бабуля,привет,это я. Как дела?
-Все хорошо. А у тебя?
-Да все,как обычно,на работе завал,собственно,как и всегда. Клиентов тьма.
-Ты очень много трудишься ,внучек, отдыхать тебе нужно больше.
-Ну ты же знаешь,бабуля,без меня все развалиться.
-Да,но все же отдыхать нужно… а ты зачем звонишь,нужно чего?
-Попросить хочу. Завтра Хеллоуин,помнишь?
-Да-да конечно помню и это совсем меня не радует ,достал уже этот праздник.Надоели эти дети. Все звонят и звонят в дверь. Я понимаю когда детишки,что с них взять-то? Но вот когда здоровые лбы - этого я не понимаю. Детский ведь праздник.
-Вот поэтому и звоню. Бабуля,держи себя в руках,пожалуйста, всего один день потерпеть. Ну или поезжай куда,отвлекись…
-Почему я должна ехать когда мне не хочется. Пусть они не подходят к моему дому.
-Ну ты же знаешь,что так не выйдет. Им нужен этот праздник. Они веселятся,радуются.
-А я здесь причем?
-Я и прошу,потерпи,отключи звонок.
-Так они тарабанить в дверь будут.
-Ну не знаю , запрись в спальне,ну или дай ты им конфет,чтоб отстали.
-Одним дашь,сбегутся все. И нет у меня конфет. В моем возрасте сладкое вредно.
 -Ой, ладно тебе,Бабуля, ты совсем еще не старая. Прошу,всего денек потерпи.
-Ладно,я попробую
-Спасибо,бабуля.
-Навестил бы,сколько уж не виделись. Все по телефону.
-А может ты ко мне переедешь? Видеться чаще будем? Удобно же.
- Опять ты за свое. Мне здесь нравится. Лучше ты приезжай почаще.
-Обязательно,как посвободнее станет,приеду,честно.Пока,целую.
Положив трубку,Бабушка,ворча,направилась в спальню.
-Как же ,станет у тебя спокойнее. Забыл уже когда в гостях был.
Войдя в спальню ,подошла к комоду,на котором стояла в рамке старая выцветшая фотография.
Она с внуком.Еще маленьким.
Какой же хорошенький был.Так любил гостить у меня. На глаза набежали слезы.
-Ну вот,расклеилась. Соберись. Завтра трудный день.Спать.

 Утром Хеллоуина ее разбудил звонок в дверь.
-Началось,-посетовала она,-не открою,-обещала же.
Звонок не умолкал.
-Настырные какие.Сделаю телевизор погромче. Но и по телевизору ,как будто все сговорились,рассказывали только о  Хеллоуине.
-Нужно сменить кабельное,-подумала она, -Похоже, перестали звонить.Может в этот раз пронесет.
Только подумала,как опять раздался звонок.
-Скорей бы день закончился,-подумала она и закрылась в спальне.
В течение дня звонок не смолкал. Бабушка стойко держалась. Под вечер,когда ей казалось,что все окончилось, в дверь  вновь позвонили. Звонили долго и настойчиво.Потом начали стучать. Так сильно,что она подумала,что если не откроет,они высадят дверь.
-Может помощь нужна кому?-подумала она.
Спустилась,распахнула дверь.
-Сладости или жизнь! Бабуля!
На пороге стояли  разодетые в костюмы и размалеванные...взрослые?
-Гони сладости ,тетка! Или жизнь!
-Идите домой-это детский праздник!
-Нам все равно мы тоже хотим веселья.
-Я не ем сладкого,уходите.
Она развернулась,чтобы скрыться в доме.
Крак! О стену  разбилось яйцо.
Она обернулась.
-Кто это сделал?
-Не дашь нам сладкого,забросаем дом яйцами! Не отмоешь!
Она держалась из последних сил.
-Сладости или жизнь,бабка,гони сладкое!
Она бы сдержалась,если бы это были неразумные дети. Но великовозрастные болваны-это уже перебор.
-Сладкого у меня нет,а вот жизни ваши  я заберу…

Внук волновался. Целый день он ждал ,что зазвонит телефон и ему опять нужно будет придумывать как все устроить по-тихому. Но день подходил к концу. Телефон не звонил.
-Спасибо,бабуля,справилась,- было подумал он,как раздался звонок.
Звонила Бабуля.
-Да,бабуля, как дела,что-то случилось?
-Так. Взрослые? Яйцом в стену? Хорошо,сейчас кто-нибудь придет.
-Нет ,все хорошо,да это перебор,я согласен. Ну ничего я им тут устрою праздник. Все ,пока,Бабуля.

Набрал номер.
-Алло,Вельзевул,привет. Слушай. Пошли кого-нибудь к Бабушке. Да как обычно. Ей помочь нужно.Нет,какие-то взрослые дебилы. Яйцо бросили. Согласен-это уже слишком. Никакого уважения к пожилым. Да,хорошо.Спасибо.

Люцифер отложил трубку и посмотрел на фотографию, копия которой стояла у Бабушки в спальне.
-Нужно заехать к ней,давно уже не был.  Все же надо попробовать уговорить ее переехать ко мне...


Рецензии