Мои частые гости

  Я ненавижу ждать. Ожидание неприятное состояние - бессмысленное и вредное. Зато оно любит меня и часто заходит в гости. Усядется за стол и дует чай, - чашку за чашкой. Да сахара себе столько накладывает! Думаю, что разорит меня скоро. Подолгу сидит, сложно его выпроводить. Приходится терпеливо ждать, когда я ему надоем, и оно уползет вон. Пока жду его ухода, стараюсь напоить чаем другое ожидание, которое приперлось вслед за первым. Жду, когда оно провалит. А в это время потчую байховым третье, засунувшее свое рыло в мой дом, сразу за вторым. Ожидаю, когда оно напьется и выскользнет в открытую дверь. Подаю руку четвертому, входящему и деловито посматривающему на плиту с закипающим чайником. Что делать? Наливаю и ему чаю. Жду…
 
  Игорь Струйский. Южный Урал. Психоневрологический диспансер. Палата № 1.
 
 


Рецензии
Да уж, с этими ожиданиями проблема. Зашло в дом и стремится так чаю напиться, чтобы потом дома не ужинать. Не зря ожидание имеет один корень со словом... Впрочем не будем разжигать межнациональную вражду. ;-)

Владимир Владимирский 2   21.04.2022 09:32     Заявить о нарушении
Кстати - таки да. Это я о корень с... Не будем разжигать.

Игорь Струйский   21.04.2022 09:40   Заявить о нарушении
Ещё раз перечитал про палату номер 1. Замечаю, что ожидания - верные спутники практически всех талантливых людей. Сам иногда подумываю, а может быть лечь в палату и общаться с ожиданиями?
Для автора и всех читателей и комментаторов хочу поставить хорошую песню:
http://youtu.be/poUAVUngai4
Слушаем. )))

Владимир Владимирский 2   30.04.2022 11:42   Заявить о нарушении
Так это гений. Давно не слушал его.

Игорь Струйский   30.04.2022 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.